Студентка в долгахМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Angelina09
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Студентка в долгах

Сообщение Angelina09 »

Добрый день, очень неудобно писать сюда, но на данный момент становится просто невыносимо страшно погрязнуть в долгах в 18 лет. Я студентка первого курса, за последние полгода навалились жизненные обстоятельства: бабушке ампутировали ногу, дедушка лежачий с запущенной деменцией. За ними идёт постоянный уход, много денег, за счет чего приходилось брать микрозаймы/открывать кредитки. Думала, что буду работать, успею всё закрыть, но ничего не получается, я учусь очно, сейчас сессия, всевозможные подработки уходят лишь на проценты. Мне откровенно становитсч страшно от того, как летят эти проценты, поэтому обращаюсь за помощью 🙏

Карта:
2200154532684072 альфа-банк, Ангелина Олеговна А
Илина
Всего сообщений: 14174
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Студентка в долгах

Сообщение Илина »

Angelina09: 28 май 2026, 19:49 Добрый день, очень неудобно писать сюда, но на данный момент становится просто невыносимо страшно погрязнуть в долгах в 18 лет. Я студентка первого курса, за последние полгода навалились жизненные обстоятельства: бабушке ампутировали ногу, дедушка лежачий с запущенной деменцией. За ними идёт постоянный уход, много денег, за счет чего приходилось брать микрозаймы/открывать кредитки. Думала, что буду работать, успею всё закрыть, но ничего не получается, я учусь очно, сейчас сессия, всевозможные подработки уходят лишь на проценты. Мне откровенно становитсч страшно от того, как летят эти проценты, поэтому обращаюсь за помощью 🙏

Карта:
2200154532684072 альфа-банк, Ангелина Олеговна А
А родители ваши где?
Александр
Всего сообщений: 4543
Статус: прохожий

Сообщение Александр »

Angelina09: 28 май 2026, 19:49 Я студентка
Загрузите фото студенческого и номер карты на которую стипендию получаете.
Автор темы
Angelina09
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся