Сбер ~ 4276400067181512. Софья
Я студентка,нужна помощь ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыМиленочка
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Я студентка,нужна помощь
Всем здравствуйте. Я студентка и живу уже отдельно от родителей. К сожалению я с ними не общаюсь еще с момента как съехала (много ругались) пришло время платить за комнату в коммуналке,а денег нет. Задерживаю уже неделю. Все время я работала,но недавно мой пункт закрыли из за того,что он идет в убыток и на данный момент я все еще в поисках работы. Хозяйка грозится меня выгнать,большая часть суммы у меня есть,не хватает 4700. Помогите пожалуйста
-
Theona
- Всего сообщений: 3678
- Статус: прохожий
Re: Я студентка,нужна помощь
Вы не готовы к самостоятельной жизни. Попросите прощения у родителей и не ругайтесь большеМиленочка: 21 июн 2023, 06:45 Я студентка и живу уже отдельно от родителей. К сожалению я с ними не общаюсь еще с момента как съехала (много ругались) пришло время платить за комнату в коммуналке,а денег нет
-
Marinochka
- Всего сообщений: 647
- Статус: эксперт по правде и лжи
Автор, зачем одно и тоже 2 раза подряд писать? А с родителями ругаться, вы не можете себе позволить. У вас денег на это нет.
-
andrew.k
- Всего сообщений: 4086
- Забанен: до 31 окт 2027, 03:00
какая трогательная история от Софьи - Миленочки )) или может быть от Андрея Пекова? чего только не придумают проходимцы, когда чужих денег сильно хочется https://vk.com/public188079574Миленочка: 21 июн 2023, 06:45 Всем здравствуйте. Я студентка и живу уже отдельно от родителей. К сожалению я с ними не общаюсь еще с момента как съехала (много ругались) пришло время платить за комнату в коммуналке,а денег нет. Задерживаю уже неделю. Все время я работала,но недавно мой пункт закрыли из за того,что он идет в убыток и на данный момент я все еще в поисках работы. Хозяйка грозится меня выгнать,большая часть суммы у меня есть,не хватает 4700. Помогите пожалуйста
-
renat
- Всего сообщений: 5
Theona,
Отправлено спустя 50 секунд: