Уже не знаю куда и обратиться.
В моем окружении не сыскать таких заёмщиков.
К сожалению, нужна крупная сумма.
Брали квартиру под займ денежных средств. Дата расчета первое мая.
Я военный, денежные средства должны были поступить из накоплений ипотечной системы НИС ... но их по-прежнему нет. Со своей стороны все рапорта исполненены ещё в феврале.
Не прошу подарить. Ищу займ( на месяц/2 месяца) Все денежные средства верну в полном объёме. Как перечислят их мне с жилфонда.
2202201774691279
Помогите пожалуйста ( всё верну ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыxdesir
- Всего сообщений: 4
- Статус: нуждающийся
-
Илина
- Всего сообщений: 13223
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Помогите пожалуйста ( всё верну
А сколько вы ищете?xdesir: 16 апр 2026, 15:58 Уже не знаю куда и обратиться.
В моем окружении не сыскать таких заёмщиков.
К сожалению, нужна крупная сумма.
Брали квартиру под займ денежных средств. Дата расчета первое мая.
Я военный, денежные средства должны были поступить из накоплений ипотечной системы НИС ... но их по-прежнему нет. Со своей стороны все рапорта исполненены ещё в феврале.
Не прошу подарить. Ищу займ( на месяц/2 месяца) Все денежные средства верну в полном объёме. Как перечислят их мне с жилфонда.
2202201774691279
-
Автор темыxdesir
- Всего сообщений: 4