Верну все до копейки!!!!Деньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Melihka
Всего сообщений: 17
Статус: нуждающийся
 Верну все до копейки!!!!

Сообщение Melihka »

Здравствуйте, мне срочно нужно 30 000 прямо сейчас. В рассрочку на 3 месяца. Я учитель начальных классов. У меня двухлетняя доченька. Мне очень срочно нужны эти деньги!!!! Если кто-то откликнется, я напишу зачем и куда и предоставлю всю информацию. Здесь писать не буду потому, что не верю, что такие люди есть.... А пишу... Ну надеяться то можно.
Jasmin.
Всего сообщений: 829
 Re: Верну все до копейки!!!!

Сообщение Jasmin. »

Melihka: 20 дек 2021, 17:03 Здравствуйте, мне срочно нужно 30 000 прямо сейчас. В рассрочку на 3 месяца. Я учитель начальных классов. У меня двухлетняя доченька. Мне очень срочно нужны эти деньги!!!! Если кто-то откликнется, я напишу зачем и куда и предоставлю всю информацию. Здесь писать не буду потому, что не верю, что такие люди есть.... А пишу... Ну надеяться то можно.
Со срочно это в банк, в мфо не лезьте, там дикие %
Автор темы
Melihka

Сообщение Melihka »

Уже залезла.... Поэтому и прошу(
andrew.k
Всего сообщений: 4086
Забанен: до 31 окт 2027, 03:00

Сообщение andrew.k »

Melihka: 20 дек 2021, 17:48 Уже залезла.... Поэтому и прошу(
ну так и верните в мфо все до копейки. кто в здравом уме будет занимать деньги в интернете незнакомому человеку.
юриймаксимович
Всего сообщений: 11746

Сообщение юриймаксимович »

Melihka: 20 дек 2021, 17:48 Уже залезла.... Поэтому и прошу(