Верну все до копейки!!!! ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыMelihka
- Всего сообщений: 17
- Статус: нуждающийся
Верну все до копейки!!!!
Здравствуйте, мне срочно нужно 30 000 прямо сейчас. В рассрочку на 3 месяца. Я учитель начальных классов. У меня двухлетняя доченька. Мне очень срочно нужны эти деньги!!!! Если кто-то откликнется, я напишу зачем и куда и предоставлю всю информацию. Здесь писать не буду потому, что не верю, что такие люди есть.... А пишу... Ну надеяться то можно.
-
Jasmin.
- Всего сообщений: 829
Re: Верну все до копейки!!!!
Со срочно это в банк, в мфо не лезьте, там дикие %Melihka: 20 дек 2021, 17:03 Здравствуйте, мне срочно нужно 30 000 прямо сейчас. В рассрочку на 3 месяца. Я учитель начальных классов. У меня двухлетняя доченька. Мне очень срочно нужны эти деньги!!!! Если кто-то откликнется, я напишу зачем и куда и предоставлю всю информацию. Здесь писать не буду потому, что не верю, что такие люди есть.... А пишу... Ну надеяться то можно.
-
Автор темыMelihka
-
andrew.k
- Всего сообщений: 4086
- Забанен: до 31 окт 2027, 03:00
ну так и верните в мфо все до копейки. кто в здравом уме будет занимать деньги в интернете незнакомому человеку.
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11746
-
Деньги
- Всего сообщений: 417
- Статус: эксперт по правде и лжи