Раб на 5 лет ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыРаб на 5 лет
- Всего сообщений: 6
- Статус: нуждающийся
Раб на 5 лет
Здравствуйте, Уважаемые, Неравнодушные, я учитель, работаю в 2 смены, 36 уроков в неделю, не считая подготовки к урокам и проверки тетрадей, я вступила в Дальневосточную ипотеку, на первоначальный взнос я заняла деньги у всех родственников, деньги для меня большие, по кредитному договору я не могу уволиться и уехать из своего села 5 лет, пожалуйста помогите, мне закрыть долги, я мечтаю о свободе от долгов. Буду Благодарна любой помощи
40817810109160591537 Сбербанк
-
Император
- Всего сообщений: 442
- Статус: прохожий
- Забанен: Бессрочно
-
Илина
- Всего сообщений: 14185
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Раб на 5 лет
Ну живите в своём селе, пока долги не закроете. Вообще нет проблемы.Раб на 5 лет: 16 апр 2026, 03:26 Здравствуйте, Уважаемые, Неравнодушные, я учитель, работаю в 2 смены, 36 уроков в неделю, не считая подготовки к урокам и проверки тетрадей, я вступила в Дальневосточную ипотеку, на первоначальный взнос я заняла деньги у всех родственников, деньги для меня большие, по кредитному договору я не могу уволиться и уехать из своего села 5 лет, пожалуйста помогите, мне закрыть долги, я мечтаю о свободе от долгов. Буду Благодарна любой помощи
-
Автор темыРаб на 5 лет
Здравствуйте, есть проблема в том, что нужно отдать долг за первоначальный взнос и ещё платить ипотеку одновременно. Вот поэтому я прошу о помощи.
У нас хотят рядом с нашим селом делать опасную разработку Апатита, скоро в этом селе будет невозможно нормально жить.
Я стараюсь работаю, но у меня просто не хватает возможности выбраться.
Я не собираюсь менять профессию или уходить с работы. Просто мне нужна нормальная жизнь в нормальном месте и без гнёта 5 лет обязательных работ. Ипотека на 20 лет это не страшно, страшно, что я привязана на 5 лет к этому месту. Я просто хочу нормально жить и не бояться за будущее.