Нужна помощь ,помочь закрыть долги ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыКристина Виноградова
- Всего сообщений: 5
- Статус: нуждающийся
Здравствуйте,нужна помощь,в закрытии займов ,нахожусь в декрете уже год,пособия не одобряют,началось с того что в беременность не было покушать ,не хватало просто денег ,так как есть еще первый ребенок ,сначала взяла минимум в займах,когда получала деньги закрывала,и так по накатанной ,еда ,одежда для детей ,заплатить за сад ,у меня просто уже опускаются руки ,я больше так не могу ,ищу работу на удаленке сейчас,пока откликов нет,еще я учусь на психолога заочно (высшее),помогите ,пожалуйста,кто чем сможет ,даже 100 р ,я буду просто постепенно закрывать долги.Прошу вас ,пожалуйста,помогите. 2202203249033210 Сбербанк Кристина Егорова на данный момент долг состовляет 129650
-
Jasmin
- Всего сообщений: 509
Re: Нужна помощь ,помочь закрыть долги
Папа детей помощь оказать не желает?Кристина Виноградова: 14 апр 2026, 13:17 Здравствуйте,нужна помощь,в закрытии займов ,нахожусь в декрете уже год,пособия не одобряют,началось с того что в беременность не было покушать ,не хватало просто денег ,так как есть еще первый ребенок ,сначала взяла минимум в займах,когда получала деньги закрывала,и так по накатанной ,еда ,одежда для детей ,заплатить за сад ,у меня просто уже опускаются руки ,я больше так не могу ,ищу работу на удаленке сейчас,пока откликов нет,еще я учусь на психолога заочно (высшее),помогите ,пожалуйста,кто чем сможет ,даже 100 р ,я буду просто постепенно закрывать долги.Прошу вас ,пожалуйста,помогите. 2202203249033210 Сбербанк Кристина Егорова на данный момент долг состовляет 129650
-
Нет,к сожалению,и родственники тоже,все обвиняют меня в том ,что я не сделала аборт и родила.И теперь разбираться должна сама.И когда денег не было на еду ,говорили тоже самое.Хотя я у них просила в долг на еду,говорили разбирайся сама ,вот я и разобралась и стало еще хуже…
-
Jasmin