Нужна помощь ,помочь закрыть долгиМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Кристина Виноградова
Всего сообщений: 5
Статус: нуждающийся
 Нужна помощь ,помочь закрыть долги

Сообщение Кристина Виноградова »

Здравствуйте,нужна помощь,в закрытии займов ,нахожусь в декрете уже год,пособия не одобряют,началось с того что в беременность не было покушать ,не хватало просто денег ,так как есть еще первый ребенок ,сначала взяла минимум в займах,когда получала деньги закрывала,и так по накатанной ,еда ,одежда для детей ,заплатить за сад ,у меня просто уже опускаются руки ,я больше так не могу ,ищу работу на удаленке сейчас,пока откликов нет,еще я учусь на психолога заочно (высшее),помогите ,пожалуйста,кто чем сможет ,даже 100 р ,я буду просто постепенно закрывать долги.Прошу вас ,пожалуйста,помогите. 2202203249033210 Сбербанк Кристина Егорова на данный момент долг состовляет 129650
Jasmin
Всего сообщений: 509
 Re: Нужна помощь ,помочь закрыть долги

Сообщение Jasmin »

Кристина Виноградова: 14 апр 2026, 13:17 Здравствуйте,нужна помощь,в закрытии займов ,нахожусь в декрете уже год,пособия не одобряют,началось с того что в беременность не было покушать ,не хватало просто денег ,так как есть еще первый ребенок ,сначала взяла минимум в займах,когда получала деньги закрывала,и так по накатанной ,еда ,одежда для детей ,заплатить за сад ,у меня просто уже опускаются руки ,я больше так не могу ,ищу работу на удаленке сейчас,пока откликов нет,еще я учусь на психолога заочно (высшее),помогите ,пожалуйста,кто чем сможет ,даже 100 р ,я буду просто постепенно закрывать долги.Прошу вас ,пожалуйста,помогите. 2202203249033210 Сбербанк Кристина Егорова на данный момент долг состовляет 129650
Папа детей помощь оказать не желает?
Автор темы
Кристина Виноградова