Нужны очень деньги ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыvlad
- Всего сообщений: 2
Нужны очень деньги
Добрый день, я студент, подрабатываю в сфере торговли, по своей глупости вляпался в кредиты и никак не могу от них избавиться, денег с зарплаты кое как хватает только чтобы проценты закрывать, надеюсь вы сможете помочь, уже несколько месяцев ищу как решить мою проблему может сможете помочь если не финансово то хоть каким то советом, буду очень благодарен.
-
Наташка
- Всего сообщений: 329
- Статус: прохожий
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11784
Re: Нужны очень деньги
Идти и договариваться с кредитором.vlad: 09 мар 2021, 17:59 Добрый день, я студент, подрабатываю в сфере торговли, по своей глупости вляпался в кредиты и никак не могу от них избавиться, денег с зарплаты кое как хватает только чтобы проценты закрывать, надеюсь вы сможете помочь, уже несколько месяцев ищу как решить мою проблему может сможете помочь если не финансово то хоть каким то советом, буду очень благодарен.
-
Автор темыvlad
- Всего сообщений: 2
Я же и не прошу за меня долг оплачивать, лишь помощи от тех кто хоть как - то может помочь
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11784
А помощь, естественно, нужна материальная?vlad: 09 мар 2021, 18:14 Я же и не прошу за меня долг оплачивать, лишь помощи от тех кто хоть как - то может помочь
-
Илина
- Всего сообщений: 12913
- Статус: эксперт по правде и лжи
Не прошу оплатить долг, прошу лишь помощи оплатить долг. Феерично. Реструктуризируйте и выплачивайте подъемную сумму каждый месяц.vlad: 09 мар 2021, 18:14 Я же и не прошу за меня долг оплачивать, лишь помощи от тех кто хоть как - то может помочь
-
lyudmila
- Всего сообщений: 4076
Сидеть и ждать. Да, еще повторять - "халява приди"vlad: 09 мар 2021, 18:14 Я же и не прошу за меня долг оплачивать, лишь помощи от тех кто хоть как - то может помочь
-
Genri
- Всего сообщений: 165
Выше ответили, чужие долги не гасят.