Нужны очень деньгиМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
vlad
Всего сообщений: 2
 Нужны очень деньги

Сообщение vlad »

Добрый день, я студент, подрабатываю в сфере торговли, по своей глупости вляпался в кредиты и никак не могу от них избавиться, денег с зарплаты кое как хватает только чтобы проценты закрывать, надеюсь вы сможете помочь, уже несколько месяцев ищу как решить мою проблему может сможете помочь если не финансово то хоть каким то советом, буду очень благодарен.
Наташка
Всего сообщений: 329
Статус: прохожий
 Re: Нужны очень деньги

Сообщение Наташка »

vlad, думать нужно прежде чем лезть в кредиты! Тут чужие долги не оплачивают
юриймаксимович
Всего сообщений: 11784

Сообщение юриймаксимович »

vlad: 09 мар 2021, 17:59 Добрый день, я студент, подрабатываю в сфере торговли, по своей глупости вляпался в кредиты и никак не могу от них избавиться, денег с зарплаты кое как хватает только чтобы проценты закрывать, надеюсь вы сможете помочь, уже несколько месяцев ищу как решить мою проблему может сможете помочь если не финансово то хоть каким то советом, буду очень благодарен.
Идти и договариваться с кредитором.
Автор темы
vlad
Всего сообщений: 2

Сообщение vlad »

Я же и не прошу за меня долг оплачивать, лишь помощи от тех кто хоть как - то может помочь
юриймаксимович
Всего сообщений: 11784

Сообщение юриймаксимович »

vlad: 09 мар 2021, 18:14 Я же и не прошу за меня долг оплачивать, лишь помощи от тех кто хоть как - то может помочь
А помощь, естественно, нужна материальная?
Илина
Всего сообщений: 12913
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение Илина »

vlad: 09 мар 2021, 18:14 Я же и не прошу за меня долг оплачивать, лишь помощи от тех кто хоть как - то может помочь
Не прошу оплатить долг, прошу лишь помощи оплатить долг. Феерично. Реструктуризируйте и выплачивайте подъемную сумму каждый месяц.
lyudmila
Всего сообщений: 4076

Сообщение lyudmila »

Сидеть и ждать. Да, еще повторять - "халява приди" :wink:
Genri