Доброго времени суток
Прошу помочь с деньгами на еду, я студент и помимо кредита я плачу за проживание в общежитии и продукты и в последнее время денег крайне не хватает, до конца месяца осталось 200 рублей, очень буду признателен кто сможет помочь мне хоть как то.
Сбербанк 2202208404248719
Озон 2204320998299459
Bobrik: 14 ноя 2025, 22:02
Доброго времени суток
Прошу помочь с деньгами на еду, я студент и помимо кредита я плачу за проживание в общежитии и продукты и в последнее время денег крайне не хватает, до конца месяца осталось 200 рублей, очень буду признателен кто сможет помочь мне хоть как то.
Сбербанк 2202208404248719
Озон 2204320998299459
нет не сирота, а родители и так деньги каждый месяц скидывают, но у них проблемы с работой из-за санкций на Россию и очень стыдно просить ещё деньги у них и так спрашивал, просто и по учёбе у меня очень сильный завал этот месяц, а когда нормально будет, сам уж выйду на подработку-работу на выходных.
Здравствуйте.Обращаюсь т.к.уже сил бороться просто нет.Нахожусь на лечении от туберкулеза в Больнице Боткина.Приехал грубо говоря заболевшим,но живым.Сейчас я как узник Бухенвальда.Персоналу плевать...
Последнее сообщение
Здравствуйте.Обращаюсь т.к.уже сил бороться просто нет.Нахожусь на лечении от туберкулеза в Больнице Боткина.Приехал грубо говоря заболевшим,но живым.Сейчас я как узник Бухенвальда.Персоналу плевать...
2202201731900664 сбер :good:
С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально...
Из за пандемии сократился зароботок. Стало очень тяжело жить. Помогите пожалуста кто сколько может 4817 7600 0998 5981 За ранее спасибо тем кто откликнеца.
Последнее сообщение
Можно еще попробовать губу закатать и начать жить по средствам.