ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО, студенткаМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Ana☺️
Всего сообщений: 21
Статус: нуждающийся
 ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО, студентка

Сообщение Ana☺️ »

Здравствуйте, я студентка, по некоторым обстоятельствам, осталась без материальной поддержки, из-за очного обучения и отсутствия опыта работы, выйти на работу не могу, буду рада любой поддержке🥹☺️
2200 2480 1384 4880 (ВТБ)
Danielle_k
Всего сообщений: 6048
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО, студентка

Сообщение Danielle_k »

Ana☺️: 28 окт 2025, 03:09 Здравствуйте, я студентка, по некоторым обстоятельствам, осталась без материальной поддержки, из-за очного обучения и отсутствия опыта работы, выйти на работу не могу, буду рада любой поддержке🥹☺️
2200 2480 1384 4880 (ВТБ)
Но отсутствие опыта - преграда непреодолимая
То есть, содержание надо на всю жизнь? Я пас, прошу прощения
andrew.k
Всего сообщений: 4086
Забанен: до 31 окт 2027, 03:00

Сообщение andrew.k »

Ana☺️: 28 окт 2025, 03:09 Здравствуйте, я студентка, по некоторым обстоятельствам, осталась без материальной поддержки, из-за очного обучения и отсутствия опыта работы, выйти на работу не могу
и что? училась со мной на очном девчонка, выходила работать барменом в ночную смену. кто-то другой за вас должен поработать что ли?)) тогда ищите себе мужчину, только это будет совсем не ровесник
Федора Федоровна
Всего сообщений: 101
Статус: прохожий

Сообщение Федора Федоровна »

Ana☺️: 28 окт 2025, 03:09 из-за очного обучения и отсутствия опыта работы, выйти на работу не могу,