2200 2480 1384 4880 (ВТБ)
ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО, студентка ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыAna☺️
- Всего сообщений: 21
- Статус: нуждающийся
ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО, студентка
Здравствуйте, я студентка, по некоторым обстоятельствам, осталась без материальной поддержки, из-за очного обучения и отсутствия опыта работы, выйти на работу не могу, буду рада любой поддержке

-
Danielle_k
- Всего сообщений: 6048
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО, студентка
То есть, содержание надо на всю жизнь? Я пас, прошу прощения
Но отсутствие опыта - преграда непреодолимаяAna☺️: 28 окт 2025, 03:09 Здравствуйте, я студентка, по некоторым обстоятельствам, осталась без материальной поддержки, из-за очного обучения и отсутствия опыта работы, выйти на работу не могу, буду рада любой поддержке
То есть, содержание надо на всю жизнь? Я пас, прошу прощения
-
andrew.k
- Всего сообщений: 4086
- Забанен: до 31 окт 2027, 03:00
и что? училась со мной на очном девчонка, выходила работать барменом в ночную смену. кто-то другой за вас должен поработать что ли?)) тогда ищите себе мужчину, только это будет совсем не ровесникAna☺️: 28 окт 2025, 03:09 Здравствуйте, я студентка, по некоторым обстоятельствам, осталась без материальной поддержки, из-за очного обучения и отсутствия опыта работы, выйти на работу не могу
-
Федора Федоровна
- Всего сообщений: 101
- Статус: прохожий
Ты можешь устроиться работать удаленно, там где нет четкого графика работы 9-18, а главное успевать укладываться в дедлайны.
Поспрашивай у себя в универе, может там на кафедре есть какая-то подработка лаборантом или типа того.
Стипендии нет?
Узнай, может у вас можно написать заявление на мат.помощь в универе. У нас такое было, приходили конечно очень скромные выплаты, но все же что-то