Обучение на айти и помощь семье. Прошу помощи в последнем шагеОбучение

Материальная помощь тем, кто хочет учиться, но по финансовым соображениям не имеет такой возможности
Автор темы
eeextravisei
Всего сообщений: 7
Статус: нуждающийся
 Обучение на айти и помощь семье. Прошу помощи в последнем шаге

Сообщение eeextravisei »

всем привет.

я обращаюсь ко всем вам с огромной надеждой, потому что сам уже не справляюсь. я учусь в физико-математическом лицее, и именно в старших классах, на профиле по информатике и математике, я по-настоящему нашел себя. у меня появилась ясная цель, проснулся огромный интерес к жизни и учебе, и я всем сердцем полюбил мир данных. моя большая мечта – выучиться на специалиста по data science, найти хорошую работу и наконец-то начать помогать своей семье.

я решил поступать в словакию. там сильное it-образование, а главное – оно бесплатное, если знаешь язык. последние несколько лет я целенаправленно готовился к этому. пять месяцев усердно учил словацкий, чтобы свободно учиться и общаться. я полностью готов к вступительным экзаменам в университет каменского и уверен в своих силах.

казалось, все идет по плану, мечта уже почти в руках. но тут я столкнулся с реальностью, к которой был не готов. бюрократия оказалась куда дороже, чем я думал. всевозможные пошлины, налоги, нострификация аттестата, переводы документов — все это уже вылилось в сумму около 600 евро. но главным сюрпризом стало то, что для подачи документов на внж нужен местный представитель, который будет физически носить мои бумаги по инстанциям. и его услуги стоят еще 600 евро.

итого - 1200 евро. для меня и моей семьи это сейчас просто неподъемная сумма.