Помогите выжить.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Елена123
Всего сообщений: 10
Статус: нуждающийся
 Помогите выжить.

Сообщение Елена123 »

Здравствуйте! Как здорово, что есть сайт, где можно попросить о помощи. Появилась надежда и у меня. Я мама двоих детей. Дочери 12 лет, сыну 14,сын инвалид. Воспитываю одна. Работаю медсестрой. В ноябре 2019 г. меня угораздило связаться с брокерской компанией. Предложили заработать на финансовом рынке на разнице цен продажи доллара, биткоина, акций на нефть и т. д.. Вложила кредиты, одалживала у родных, друзей, давали не только наличные, но и брали кредиты для меня. В итоге должна банкам, родным и друзьям.В феврале 2020 г. обратилась в полицию. Завели уголовное дело и приостановили за не установлением личности мошенников. Жизнь превратилась в сплошные звонки, угрозы, преследования.Кредиты не плачу,один кредит взят под мою долю.Очень боюсь за жильë. Зарплату, пенсию ребëнка отдаю за долги, но на всех не хватает. Существуем на мою пенсию. Долги не уменьшаются, а растут. Я в панике, дети не понимают, что произошло. Страшно жить. Сына везти в Брянск на консультацию по поводу оперативного лечения в феврале месяце. Банк трижды снял деньги, не успела перевести на другую карту. Не получилось и за квартиру заплатить. А 18.02.21 заблокировал карты. Месяц без денег ,это голод и слëзы, стыдно перед детьми очень. У дочери лопнула подошва в осенних полу сапожках, благо что школа рядом, ноги не успевают замëрзнуть, зимние купить не получается. И сын прислал фото кроссовок, расклеились. Что дальше делать не знаю, понимаю слезами горю не поможешь, а плачу я по ночам, не могу при дочери. Сын живëт не с нами, учится в школе-интернат,в другом городе, но его здоровьем занимаюсь я. На каникулах забираю домой и когда заболеет. Год живу в стрессовом состоянии, ради детей держусь,силы наисходе. Из этой пропасти одной не выбраться.Богатые господа, добрые и сострадательные люди,спасите меня! Помогите