Закрыть долги. Был обманут. Студент ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыMAX.petrov
- Всего сообщений: 2
Закрыть долги. Был обманут. Студент
Всем привет, расскажу вкратце свою ситуацию. Я студент первого курса, который решил по своей глупости найти лёгких денег. Нашёл «работу» где нужно было торговать на бирже и процент я бы отдавал своему тьютору, а всю остальную «огромную прибыль» я бы забирал себе. Конечно, глаза очень сильно загорелись, но вскоре эмоции были совсем другие. Пришлось взять займы чтобы зайти туда с начальным капиталом в 100.000 рублей. Взял займ только потому, что у меня уже оформлен образовательный кредит. сначала все шло хорошо, вселили доверие, а потом в один миг все «тьюторы» пропали и деньги на бирже тоже(как оказалось биржа была фейком). Теперь не знаю что мне делать, скоро начнут капать нереальные проценты, а в силу своей загруженности не могу так быстро погасить займ. Очень сильно здесь рассчитываю на денежную поддержку, НО, конечно же с возвратом. Я не хочу получать деньги за просто так и в течении полугода эти 100.000 будут точно отданы. Ведь с универом очень тяжело совмещать работу на постоянной основе. Всем спасибо
-
Илинка
- Всего сообщений: 18032
Re: Закрыть долги. Был обманут. Студент