Помогите, пожалуйста, материально ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыMaria.Dmitrieva
- Всего сообщений: 5
Помогите, пожалуйста, материально
Здравствуйте! Меня зовут Маша, я студентка 6 курса медицинского университета. Так получилось, что весной взяла кредит на компьютер, потом мошенники украли 100 тыс. Я из небогатой семьи. Работаю на 0,5 медсестрой. У меня сейчас долгов на 200 тыс, я не знаю что делать, так как мне банально не на что съезжать на квартиру после вуза, чтобы работать. У меня 3 кредитных карты, я сама виновата, что вообще в это влезла в свое время, по неопытности, по глупости. Домой я возвращаться не могу, я была беременна, мама взбесилась и сказала делать аборт, на меня психологически давили, что в меня столько было вложено чтобы я училась, и никакого мне академа и помощи. Отец ребенка сразу пропал. Я сейчас психологически себя очень плохо чувствую, я не могу много работать, надо вуз заканчивать..
прошу помощи материальной, очень прошу. Хотя бы на 20 тыс. Я обещаю вылезти из этой кредитной ямы и больше никогда в жизни в нее не влезать.
прошу помощи материальной, очень прошу. Хотя бы на 20 тыс. Я обещаю вылезти из этой кредитной ямы и больше никогда в жизни в нее не влезать.
-
Апата
- Всего сообщений: 5067
Re: Помогите, пожалуйста, материально
Это надо пообещать маме.Maria.Dmitrieva: 17 окт 2024, 15:20 Я обещаю вылезти из этой кредитной ямы и больше никогда в жизни в нее не влезать.
А жить можно и нужно по месту регистрации, если нет денег снимать квартиру.
Долги можете не платить, взять с вас нечего. Пусть подают в суд.
-
Илинка
- Всего сообщений: 18297