Попалась на мошенников НУЖНА ПОМОЩЬМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
yuliya.grinva
Всего сообщений: 3
 Попалась на мошенников НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение yuliya.grinva »

Попалась на мошенников, взломали госуслуги и обманным путем попросили оформить кредиты и направить деньги на левые счета. все кредиты я выплачу сама, но кредитная карта (95000) вещь опасная, хочу её закрыть в ближайшее время. сама студентка + работаю гос. служащим, поэтому большие суммы сама не могу потянуть и нет времени на подработки.

5469370011129681 заранее спасибо
Danielle_k
Всего сообщений: 6048
Статус: эксперт по правде и лжи
Забанен: до 18 фев 2026, 11:32
 Re: Попалась на мошенников НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение Danielle_k »

yuliya.grinva: 15 окт 2024, 13:39 Попалась на мошенников, взломали госуслуги и обманным путем попросили оформить кредиты и направить деньги на левые счета. все кредиты я выплачу сама, но кредитная карта (95000) вещь опасная, хочу её закрыть в ближайшее время. сама студентка + работаю гос. служащим, поэтому большие суммы сама не могу потянуть и нет времени на подработки.

5469370011129681 заранее спасибо
И что надо-то? Надо заплатить Ваши кредиты?
Илинка
Всего сообщений: 18031

Сообщение Илинка »

yuliya.grinva: 15 окт 2024, 13:39 , но кредитная карта (95000) вещь опасная, хочу её закрыть в ближайшее время.
Правильно. Отличный план. Конечно, закрывайте :good:
Lis
Всего сообщений: 291

Сообщение Lis »

yuliya.grinva, поясните пожалуйста, у вас взломали гу, зачем вы брали кредиты и переводили на левый счет?
Илинка

Сообщение Илинка »

yuliya.grinva: 15 окт 2024, 13:39 нет времени на подработки.
Придётся найти время, что поделать?
Автор темы
yuliya.grinva

Lis: 15 окт 2024, 13:44 yuliya.grinva, поясните пожалуйста, у вас взломали гу, зачем вы брали кредиты и переводили на левый счет?