Здравствуйте всем! Я студент 2 курса, учусь по специальности программист, мне 19 лет. Семья у меня бедная и обратиться за помощью к ним я не могу, поэтому хочу попросить помощи у вас!
На первом курсе мне были очень нужны деньги и из своей глупости я взял несколько микрозаймов, думал что смогу быстренько их закрыть и забыть об этом, но все получилось иначе...Спустя месяц набежало очень много процентов, я пытался их закрывать, но сумма долга увеличивалась с каждым месяцем, и моих доходов едва хватало что бы вносить минимальный платёж...
Летом я устроился на неофициальную работу и закрыл большую часть долга, но из за начала учебы мне пришлось уволиться, так как учюсь я на очной основе и совмещать учёбу с работой у меня не получается. Сейчас осталось погасить всего 68000р и на этом мои долги закончатся. Но так как с работы я уволился, таких денег я найти не могу, поэтому прошу помощи у вас! Если в этом месяце не внести минимальный платёж, то сумма снова увеличится.
Минимальный платёж: 11000р
Пожалуйста , помогите кто сколько сможет!
Буду благодарен каждому рублю!
2202206816345370
Сбер
Прошу безвозмездной помощи! ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыVladislav001
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
-
Илинка
- Всего сообщений: 18297
Re: Прошу безвозмездной помощи!
Не платите- и всё. Ждите суда.Vladislav001: 10 окт 2024, 08:51 Здравствуйте всем! Я студент 2 курса, учусь по специальности программист, мне 19 лет. Семья у меня бедная и обратиться за помощью к ним я не могу, поэтому хочу попросить помощи у вас!
На первом курсе мне были очень нужны деньги и из своей глупости я взял несколько микрозаймов, думал что смогу быстренько их закрыть и забыть об этом, но все получилось иначе...Спустя месяц набежало очень много процентов, я пытался их закрывать, но сумма долга увеличивалась с каждым месяцем, и моих доходов едва хватало что бы вносить минимальный платёж...