Мечтаю закрыть долги и открыть центр для детей с нарушениями в состояние здоровья ⇐ Бизнес-проекты
-
Автор темыdariabb
- Всего сообщений: 8
- Статус: нуждающийся
Мечтаю закрыть долги и открыть центр для детей с нарушениями в состояние здоровья
Здравствуйте! Меня зовут Дарья, мне 24 года и я специалист по адаптивной физической культуре и сенсорной интеграции. Я хорошо закончила школу, получила высшее образование и прошла множество курсов повышения квалификации, но только вот была достаточно глупа и набрала кучу долгов... Я училась и хотела учиться больше, что бы в будущем быть замечательным специалистом и работать с детьми с нарушениями в состояние здоровья, принося пользу и делая правильные вещи, но одновременно с этим я была подростком, который хотел веселиться, покупать красивую одежду и косметику и тд, покупать разные учебники и книжки, учить языки. Вовремя учебы я работала, но жила в маленьком городе с маленькими зарплатами, хватало, в основном, на оплату университета и курсов, поэтому я совершила ужасную ошибку и взяла кредиты и рассрочки, на оплату ежемесячных платежей не хватало и я все больше подала в долговую яму и брала микрозаймы и так оказалась поуши в долгах. Не подумайте, я не сидела просто дома, ничего не делая, работала на трёх работах и много училась (в центре для детей с нарушениями, проводила частные дополнительные занятия по просьбе родителей и преподавала корейский язык онлайн). Но все равно мои долги настолько большие, что мне не хватало денег на их оплату. Сейчас я переехала в другой город и устроилась на другую работу, живу от зарплаты до зарплаты, пытаясь покрыть все долги.