СОЧИ! ИЩУ СПОНСОРА!Жильё: временное и постоянное

Помощь нуждающимся в крыше над головой
Автор темы
aleksandra.af
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 СОЧИ! ИЩУ СПОНСОРА!

Сообщение aleksandra.af »

Ищу неравнодушного человека, у которого есть возможность помочь мне и моим детям с жильём в Сочи безвозмездно. Или перевести, помочь деньгами или продуктами (полный отчёт по тратам). Также, необходимо, транспортное средство, для доставления детей в школу, и обратно. У меня четверо детей. Мы сами с севера- Мурманск, дети постоянно болели, и я перевезла их в Сочи. Жильё снимаем, в школу детей устроила.Я сама работаю инженером-строителем, сейчас в д/о. Мы очень нуждаемся в Вашем внимании, помогите. Я верю, в то, что есть на земле добрые, честные люди, которые, от чистого сердца готовы помочь. Ватсап:+79021362188, также номер для перевода материальной помощи.
Шумер
Всего сообщений: 2428
Забанен: Бессрочно
 Re: СОЧИ! ИЩУ СПОНСОРА!

Сообщение Шумер »

Пятым беременны? :good:
Дай вам бог того в двойне, чего желаете вы мне.
Автор темы
aleksandra.af
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся

Сообщение aleksandra.af »

Нет :angel:
Marinochka
Всего сообщений: 647
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение Marinochka »

В моем понимании одинокая мама, это один ребёнок. Ну, всякое бывает. У женщины с 4 детьми должен быть муж, иначе, это как-то. Или вдова, и тогда пенсии по потере кормильца на каждого ребёнка.
Где неравнодушный, добрый честный папа детей?
Ethel
Всего сообщений: 891
Статус: прохожий
Забанен: до 23 фев 2026, 03:00

Сообщение Ethel »

aleksandra.af: 19 сен 2024, 02:59 Ищу неравнодушного человека, у которого есть возможность помочь мне и моим детям с жильём в Сочи безвозмездно.
Неравнодушного к чужим детям человека? Или вы думаете, что у вас где-то есть тайный воздыхатель? По вашему сценарию он должен купить вам жильё и машину и не требовать ничего взамен? Просто любоваться, как вы всем этим пользуетесь, да?