СОЧИ! ИЩУ СПОНСОРА! ⇐ Жильё: временное и постоянное
-
Автор темыaleksandra.af
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Ищу неравнодушного человека, у которого есть возможность помочь мне и моим детям с жильём в Сочи безвозмездно. Или перевести, помочь деньгами или продуктами (полный отчёт по тратам). Также, необходимо, транспортное средство, для доставления детей в школу, и обратно. У меня четверо детей. Мы сами с севера- Мурманск, дети постоянно болели, и я перевезла их в Сочи. Жильё снимаем, в школу детей устроила.Я сама работаю инженером-строителем, сейчас в д/о. Мы очень нуждаемся в Вашем внимании, помогите. Я верю, в то, что есть на земле добрые, честные люди, которые, от чистого сердца готовы помочь. Ватсап:+79021362188, также номер для перевода материальной помощи.
-
Шумер
- Всего сообщений: 2428
- Забанен: Бессрочно
-
Автор темыaleksandra.af
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
-
Marinochka
- Всего сообщений: 647
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: СОЧИ! ИЩУ СПОНСОРА!
В моем понимании одинокая мама, это один ребёнок. Ну, всякое бывает. У женщины с 4 детьми должен быть муж, иначе, это как-то. Или вдова, и тогда пенсии по потере кормильца на каждого ребёнка.
Где неравнодушный, добрый честный папа детей?
Где неравнодушный, добрый честный папа детей?
-
Ethel
- Всего сообщений: 891
- Статус: прохожий
- Забанен: до 23 фев 2026, 03:00
Я и свои траты считать не успеваю ))
Дети постоянно болели, но вы продолжали рожать новых в Мурманске? А откуда вы их берёте?
Неравнодушного к чужим детям человека? Или вы думаете, что у вас где-то есть тайный воздыхатель? По вашему сценарию он должен купить вам жильё и машину и не требовать ничего взамен? Просто любоваться, как вы всем этим пользуетесь, да?aleksandra.af: 19 сен 2024, 02:59 Ищу неравнодушного человека, у которого есть возможность помочь мне и моим детям с жильём в Сочи безвозмездно.