Ищу спонсора для тренировокЗдоровье

Спонсорская помощь тем, кому необходимо поправить здоровье
Автор темы
anton
Всего сообщений: 3
 Ищу спонсора для тренировок

Сообщение anton »

Добрый день. Я профессионально занимаюсь спортом. Мне необходима материальная помощь для приобретения спортивного инвентаря, спортивного питания, поездок на соревнования.

Реклама
юриймаксимович
Всего сообщений: 9712
 Re: Ищу спонсора для тренировок

Сообщение юриймаксимович »

anton: 29 авг 2020, 11:41 Добрый день. Я профессионально занимаюсь спортом. Мне необходима материальная помощь для приобретения спортивного инвентаря, спортивного питания, поездок на соревнования.
А какая от вас польза спонсору?
AgniaS
Всего сообщений: 811
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение AgniaS »

anton: 29 авг 2020, 11:41 . Я профессионально занимаюсь спортом. Мне необходима материальная помощь
Родители лучшие спонсоры.
Автор темы
anton

Сообщение anton »

Вариантов очень много. Продвижение его бренда в социальных сетях. (Один из примеров)

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
AgniaS, Нет родителей.

Отправлено спустя 52 секунды:
юриймаксимович, Вариантов очень много. Продвижение его бренда в социальных сетях. (Один из примеров)
юриймаксимович

anton: 29 авг 2020, 12:00 Вариантов очень много. Продвижение его бренда в социальных сетях. (Один из примеров)

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
AgniaS, Нет родителей.

Отправлено спустя 52 секунды:
юриймаксимович, Вариантов очень много. Продвижение его бренда в социальных сетях. (Один из примеров)
Для продвижения бренда нанимают профессионала, а не анонима из интернета. Еще варианты, которых много?
AgniaS
Всего сообщений: 811
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение AgniaS »

anton: 29 авг 2020, 12:00Нет родителей.
Чем Вы занимаетесь, за какой клуб играете, где можно о Вас прочитать?
Я сразу скажу, что мне продвижение чужого человека неинтересно, но если рассчитываете на чьё-то участие, лучше писать подробно.
Автор темы
anton

Сообщение anton »