Нужно просто немного денег на жизньМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Диссидент
Всего сообщений: 4
Статус: нуждающийся
 Нужно просто немного денег на жизнь

Сообщение Диссидент »

Всем привет! Не работаю 6 лет по состоянию здоровья. Зарабатывал раньше везде, где мог... были заводы, было свое дело, всм не лентяй. Сейчас же ищу удаленную работу, но нахожу только мошенников. Если будут толковые идеи, то буду благодарен. На данный момент мои денежные накопления закончились. Работу можно искать долго, но пока нужно просто поесть и купить необходимое для дома. Хотел бы попросить немного - от 300р до 1000р, этого на пару дней хватит. Больше все равно никто не даст, если вообще помогут с этой небольшой суммой. Это номер моей карты 2200 3803 8692 3601 . Если вы не собираетесь помочь, то не отвечайте. Итак хреново, не хотелось бы портить себе окончательно настрой.. Но если что, отвечу на вопросы. Дать контакты и пообщаться лично - не вопрос..
S
Всего сообщений: 734
 Re: Нужно просто немного денег на жизнь

Сообщение S »

Диссидент: 11 сен 2024, 16:49 Всем привет! Не работаю 6 лет по состоянию здоровья. Зарабатывал раньше везде, где мог... были заводы, было свое дело, всм не лентяй. Сейчас же ищу удаленную работу, но нахожу только мошенников. Если будут толковые идеи, то буду благодарен. На данный момент мои денежные накопления закончились. Работу можно искать долго, но пока нужно просто поесть и купить необходимое для дома. Хотел бы попросить немного - от 300р до 1000р, этого на пару дней хватит. Больше все равно никто не даст, если вообще помогут с этой небольшой суммой. Это номер моей карты 2200 3803 8692 3601 . Если вы не собираетесь помочь, то не отвечайте. Итак хреново, не хотелось бы портить себе окончательно настрой.. Но если что, отвечу на вопросы. Дать контакты и пообщаться лично - не вопрос..
Что вы удалённо делать умеете?
Ethel
Всего сообщений: 891
Статус: прохожий
Забанен: до 23 фев 2026, 03:00