Деньги до зарплаты ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыСергей77777
- Всего сообщений: 3
- Статус: нуждающийся
Деньги до зарплаты
Приветствую! Я являюсь военнослужащим и работаю в пункте отбора на военную службу по контракту, хотел уточнить вы помогаете военным финансово или это фантастика? Просто видел кучу комментариев и решил испытать удачу как и другие, но мне кажется я останусь без ответа. Я так понимаю многие пишут и просят денег, ясен пень вы их просто так не скидываете, я вполне адекватный человек, просто интересно бывает ли удача вообще в которую сложно поверить 2202205330432672. Написал не из лучшего финансового положения, так как зарплата 40 тыс и контракт до конца СВО и нет возможности подрабатывать где либо, женат, детей нет спасибо за внимание!
-
Athena
- Всего сообщений: 1444
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Деньги до зарплаты