Заранее спасибо
Сбер 4276670847114559 Юрьев Евгений
Здесь не вариант. Разве что запудрить голову какой-нибудь обеспеченной москвичке, что вы типа талант. Дамы любят талантливых парней.Юрьев Евгений: 10 мар 2024, 21:38 Здравствуйте, меня звут Евгений, я художник, учусь на третьем курсе МАХУ 1905 года, на отделении станковая живопись. В скором времени нужно будет платить за 2 семестр 3 курса. Предыдущие два курса с оплатой не было особых проблем, но сейчас в семье финансовые трудности, да и не только финансовые, так что буду рад любой помощи, хоть 100₽
Сбер 4276670847114559 Юрьев Евгений
Не переживайте, за ваш счет никому утвердиться не удастся - как можно утвердиться на пустом месте?Юрьев Евгений: 10 мар 2024, 22:11 Извините, можно пожалуйста писать по существу, если вы просто хотите утвердиться за счет кого-то, то пожалуйста, но не за счет меня.
По существу, ваша семья должна взять кредитЮрьев Евгений: 10 мар 2024, 22:11 Извините, можно пожалуйста писать по существу, если вы просто хотите утвердиться за счет кого-то, то пожалуйста, но не за счет меня. Я просто помощи прошу и не хочу ни с кем сраться
В России есть образовательные кредиты с господдержкой на таких вкусных условиях, что вам, буржуям, и не снилось. 3% годовых при официальной инфляция 7-8%. Фактически, со временем сумма кредита не растёт, а снижается.
3% -хорошая ставка. Только в большинстве европейских стран обучение или дешевое, или бесплатное.Александр: 10 мар 2024, 22:50В России есть образовательные кредиты с господдержкой на таких вкусных условиях, что вам, буржуям, и не снилось. 3% годовых при официальной инфляция 7-8%. Фактически, со временем сумма кредита не растёт, а снижается.
Ну так и у нас есть дешёвое и бесплатное обучение. Дорого в топовых вузах. Но у вас в топовых ещё дороже. Инфляция у вас какая?Илинка: 10 мар 2024, 22:57 3% -хорошая ставка. Только в большинстве европейских стран обучение или дешевое, или бесплатное.Британия- одно из исключений. Образовательный кредит- где-то 6 процентов.