Нужна помощь.Проиграла на ставках кредитные деньги..Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Мария21.09
Всего сообщений: 5
Статус: нуждающийся
 Нужна помощь.Проиграла на ставках кредитные деньги..

Сообщение Мария21.09 »

Здравствуйте, меня зовут Мария.. Мне 18 лет. В середине февраля мне предложили поднять деньги на ставках, я подумала почему бы и нет, как раз нужны деньги. Как то все быстро закрутилось, я естественно полезла в телеграмм каналы, чтобы делать ставки ( потому что естественно я не разбираюсь в спорте( и естественно не знала, что есть договорные матчи и тому подобное)). Я познакомилась с каким - то человеком(администратором телеграмм канала, которые как раз специализируется на ставках). С ним я подняла большую сумму - 100 тысяч.( он давал уверенные 100% ставки, как я думала и еще тогда не знала , что могу стать одной из тех , кто влез в долги из за ставок…). Когда я увидела, что подняла такую большую сумму - я не могла нарадоваться, думала, что смогу помочь маме оплатить ее миллионный долг, ведь я такую сумму полняла всего лишь за три ставки. С каждого выигрыша он получал половину от чистого выигрыша сразу же после объявления, что ставка выиграла, а свою часть я должна была дальше ставить( больше ставка - больше его и «моя» прибыль). К сожалению, 4-ая ставка была проигрышной, но он утверждал, что тк сумму ставки была больше 100 тысяч, то на нее будет страховка, но нужно сейчас попронить баланс кредитными деньгами/ микро займами , чтобы мы все отыграли , а он мне позже переведет «страховку», объясняя тем, что сейчаа у него ограничение на перевод. Ну дальше не буду углубляться, исход понятен - у меня теперь долг 180 тысяч… Перед банком и перед людьми, у которых занимала, чтобы сделать ставку…