Реализовать свою мечту во благо другим ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыKompozer24
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Реализовать свою мечту во благо другим
Постараюсь быть краткой и конкретной. Я профессиональный композитор, много лет работающий концертмейстером классической хореографии. В результате этой деятельности мной была создана нотная хрестоматмя "Музыка к урокам классического танца" и одноименный диск. Ноты были набраны в специальной программе, а для диска я записывала себя на рояле. И вот в таком полусамодеятельном варианте были созданы несколько экземпляров нот и дисков,которые моментально приобрели студенты и концертмейстеры хореографии. На этом мое "производство"остановилось,не было материальной возможности полноценного профессионального качественного издания. .Я знаю, что этот мой колоссальный творческий продукт очень востребован специалистами, и они были бы мне очень благодарны, если бы имели такую хрестоматию и диск. Ведь это оригинальная, уникальная,вдохновенная авторская работа, очень необходимая и полезная для них! Без ложной скромности- с красивой,запоминающейся,яркой музыкой! Очень хотелось бы осуществить свою многолетнюю мечту - издать эту нотную хрестоматию и диск,быть полезной людям и,возможно,получить заслуженный авторский гонорар с продаж. Е