Реализовать свою мечту во благо другимДеньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Kompozer24
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Реализовать свою мечту во благо другим

Сообщение Kompozer24 »

Постараюсь быть краткой и конкретной. Я профессиональный композитор, много лет работающий концертмейстером классической хореографии. В результате этой деятельности мной была создана нотная хрестоматмя "Музыка к урокам классического танца" и одноименный диск. Ноты были набраны в специальной программе, а для диска я записывала себя на рояле. И вот в таком полусамодеятельном варианте были созданы несколько экземпляров нот и дисков,которые моментально приобрели студенты и концертмейстеры хореографии. На этом мое "производство"остановилось,не было материальной возможности полноценного профессионального качественного издания. .Я знаю, что этот мой колоссальный творческий продукт очень востребован специалистами, и они были бы мне очень благодарны, если бы имели такую хрестоматию и диск. Ведь это оригинальная, уникальная,вдохновенная авторская работа, очень необходимая и полезная для них! Без ложной скромности- с красивой,запоминающейся,яркой музыкой! Очень хотелось бы осуществить свою многолетнюю мечту - издать эту нотную хрестоматию и диск,быть полезной людям и,возможно,получить заслуженный авторский гонорар с продаж. Если найдутся понимающие меня люди, буду очень признательна за помощь!
Danielle_k
Всего сообщений: 6048
Статус: эксперт по правде и лжи
Забанен: до 18 фев 2026, 11:32