Нужна помощь на проезд в областной центр ⇐ Здоровье
-
Автор темыТатьяна вик
- Всего сообщений: 3
- Статус: нуждающийся
Нужна помощь на проезд в областной центр
Здравствуйте, мне 34 года с 2019 года проходила лечение диагноз ревматоидный артрит чтоб вы понимали это аутоимунное заболевание просто мой иммунитет сошёл с ума. Я работаю но последние 2 месяца прихожу 2-3 раза в неделю сейчас период обострения оплата работы сдельная я швея, живу в городе Тайшет Иркутской области необходимо ехать в Иркутск для госпитализации и корректировки лечения так как назначенное уже плохо помогает у нас в городе нет ревматолога , периодически приезжает платный частный и она выписала направление , но так как работать в данный момент плохо получаеться в силу усиливающихся болей прошу помощи в оплате жд билетов , лечение по направлению бесплатное. Есть двое детей но они ещё школьники 13 и 15 лет, пока ничем кроме моральной поддержки помочь не могут , и живём последнее время на их пособие как бы прискорбно это не звучало. Если потребуется отправлю все необходимые документы подтверждающие моих слов. Заранее спасибо
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11746
Re: Нужна помощь на проезд в областной центр
Дети с вами поедут? Или все-таки у вас есть родные и близкие, которые могут скинуться на билет и последить за детьми?
-
Автор темыТатьяна вик
Нет они останутся дома , соседка будет присматривать мама умерла в 2013 году и я переехала сюда с посёлка здесь есть родственники отца но к сожалению пришлась не по душе видимо хотя ни на что не претендовала и помощи не просила хотела общаться все таки не чужие люди . Короче можно сказать родни нет живу одна с детьми, и предполагая вопрос про отца детей напишу сразу он не помогает от слова совсем долг копиться а воз и ныне там в настоящий момент даже нет информации где живет
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11746
А здесь - просто форум для обсуждения тем, если вы подумали нечто иное.