Очень срочно нужны деньги в долг школьнику.Деньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Oleg48
Всего сообщений: 5
Статус: нуждающийся
 Очень срочно нужны деньги в долг школьнику.

Сообщение Oleg48 »

Здравствуйте, я бы хотел попросить неравнодушных людей в помощи. Сам школьник, учусь в школе 11класс, в деревне. И тут меня обманули, взяли на данные мамы, микрозайм на сумму около 2-ух тысяч рублей. Родители об этом не знают, хочу попробовать выкрутиться сам. Родители, конечно же, поймут меня в этой ситуации, но сейчас у нас не простой период, живем в 4 на зарплату в 15 тыс. С понедельника выйду на работу, на стройку. Но вернуть деньги, как я понял нужно до субботу. Так что, буду благодарен всем. Деньги вернуть смогу. Спасибо.

Реклама
юриймаксимович
Всего сообщений: 7070
 Re: Очень срочно нужны деньги в долг школьнику.

Сообщение юриймаксимович »

Oleg48: 17 дек 2020, 21:49 Здравствуйте, я бы хотел попросить неравнодушных людей в помощи. Сам школьник, учусь в школе 11класс, в деревне. И тут меня обманули, взяли на данные мамы, микрозайм на сумму около 2-ух тысяч рублей. Родители об этом не знают, хочу попробовать выкрутиться сам. Родители, конечно же, поймут меня в этой ситуации, но сейчас у нас не простой период, живем в 4 на зарплату в 15 тыс. С понедельника выйду на работу, на стройку. Но вернуть деньги, как я понял нужно до субботу. Так что, буду благодарен всем. Деньги вернуть смогу. Спасибо.
А что будет, если родители узнают?
Innusik_Vd
Всего сообщений: 427
Статус: эксперт по правде и лжи