Оплатить обучение ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыBorjoi65
- Всего сообщений: 8
- Статус: нуждающийся
Здравствуйте, я студент, семья бедная, мама в долгах, а отца нет. Возможности работать нет, потому что заканчиваю последний курс, все лето был на практике за которую мне не заплатили под предлогом того, что нет опыта. На оплату последнего учебного года нужно 75000 рублей (6250 в месяц). Я в тупике и не знаю что делать, прошу откликнуться людям, которые правда готовы помочь в такой ситуации.
-
Леся С.
- Всего сообщений: 3061
- Статус: прохожий
- Забанен: до 25 май 2026, 03:00
Re: Оплатить обучение
А на какой практике вы были, и договаривались ли о том, что "практика" вам оплачивается?Borjoi65: 26 авг 2023, 21:27 Здравствуйте, я студент, семья бедная, мама в долгах, а отца нет. Возможности работать нет, потому что заканчиваю последний курс, все лето был на практике за которую мне не заплатили под предлогом того, что нет опыта. На оплату последнего учебного года нужно 75000 рублей (6250 в месяц). Я в тупике и не знаю что делать, прошу откликнуться людям, которые правда готовы помочь в такой ситуации.
-
andrew.k
- Всего сообщений: 4086
- Забанен: до 31 окт 2027, 03:00