Оплатить обучениеДеньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Borjoi65
Всего сообщений: 8
Статус: нуждающийся
 Оплатить обучение

Сообщение Borjoi65 »

Здравствуйте, я студент, семья бедная, мама в долгах, а отца нет. Возможности работать нет, потому что заканчиваю последний курс, все лето был на практике за которую мне не заплатили под предлогом того, что нет опыта. На оплату последнего учебного года нужно 75000 рублей (6250 в месяц). Я в тупике и не знаю что делать, прошу откликнуться людям, которые правда готовы помочь в такой ситуации.
Леся С.
Всего сообщений: 3061
Статус: прохожий
Забанен: до 25 май 2026, 03:00
 Re: Оплатить обучение

Сообщение Леся С. »

Borjoi65: 26 авг 2023, 21:27 Здравствуйте, я студент, семья бедная, мама в долгах, а отца нет. Возможности работать нет, потому что заканчиваю последний курс, все лето был на практике за которую мне не заплатили под предлогом того, что нет опыта. На оплату последнего учебного года нужно 75000 рублей (6250 в месяц). Я в тупике и не знаю что делать, прошу откликнуться людям, которые правда готовы помочь в такой ситуации.
А на какой практике вы были, и договаривались ли о том, что "практика" вам оплачивается?
andrew.k
Всего сообщений: 4086
Забанен: до 31 окт 2027, 03:00

Сообщение andrew.k »

Borjoi65: 26 авг 2023, 21:27 Я в тупике и не знаю что делать, прошу откликнуться людям, которые правда готовы помочь в такой ситуации.
брать кредит на образование. здесь ваше обучение никому не нужно
Автор темы
Borjoi65

Сообщение Borjoi65 »