Здравствуйте. Я студент, мне 18 и со мной случилась ситуация, которую я никогда не мог бы и представить. На меня завели кредитные карты, и полностью грубо говоря обмыли деньги на свои счета, я обращался в полицию, ген прокуратуру и центральный банк, но даже уголовное дело не было заведено, хотя общая сумма составляет 85тыс.руб. я бы не смог просить о помощи, если бы в этой ситуации не было одного но, помимо платежей, Альфа банк начисляет ежедневный процент, и сколько бы я не дожил, сумма стремиться к задолженности, а закрыть сразу я не в силах, я сразу же нашел работу, но при таких процентах процесс выплаты очень усложняется, да и все что у меня было за душой я уже продал, и вышло это всего на 10 тысяч. И теперь мало того что я плачу не свой долг, я даже не знаю как его выплатить.. У меня есть все выписки, вдруг кто то сможет посоветовать что делать в таких ситуациях. Сам я уже не вывожу и морально в том числе, честно говоря мне даже не к кому обратиться.
Если вдруг вы захотите мне помочь с закрытием, мой счёт 2202 2063 0699 6641, но я буду рад даже если кто нибудь подскажет что можно сделать!
Нужна помощь, ситуация из которой я не смогу сам выбраться ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыdmitriy.syryanyy
- Всего сообщений: 2
-
Апата
- Всего сообщений: 4920
Re: Нужна помощь, ситуация из которой я не смогу сам выбраться