Студент , нужна фин помощь , 10-15тыс чтобы снять комнату или на общежитие , со вчерашнего дня на улице , верну help&#12Деньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
olamsher
Всего сообщений: 5
Статус: нуждающийся
 Студент , нужна фин помощь , 10-15тыс чтобы снять комнату или на общежитие , со вчерашнего дня на улице , верну help&#12

Сообщение olamsher »

Всем привет !
Я студент, Меня зовут Оламшер . Я из республики Узбекистан , сейчас нахожусь в Москве , прилетел защищать диплом, по неким причинам остался без денег , на работу без патента не берут , нахожусь в поиске (образование медицинское )
Если у кого есть возможность помоги с финансами на первый месяц оплатить жилье ( комнату, квартиру, общежитие) (10-15тыс рублей) как только решу проблему с работой в течении месяца верну!
Сейчас нахожусь в Московской области (химки)
Оставлю номер телефона +7 989 841 3847
Владею языком хорошо , если кто поможет буду благодарен 🙏🤝
Mirra
Всего сообщений: 27
Статус: прохожий
 Re: Студент , нужна фин помощь , 10-15тыс чтобы снять комнату или на общежитие , со вчерашнего дня на улице , верну help

Сообщение Mirra »

Вы уже являетесь резидентом РФ?
Theona
Всего сообщений: 3678
 Re: Студент , нужна фин помощь , 10-15тыс чтобы снять комнату или на общежитие , со вчерашнего дня на улице , верну help

Сообщение Theona »

Mirra: 18 сен 2023, 12:06 Вы уже являетесь резидентом РФ?
Он уже давно на родине. С какой целью интересуетесь и некропостите?
Илинка
Всего сообщений: 18031

Сообщение Илинка »