Здравствуйте, я студент, учусь, подрабатываю, но из-за непредвиденных обстоятельств пришлось съезжать с квартиры и снимать новую, хотя бы съем со своей девушкой я потянул, но совсем не хватает на поездку в родной город к родителям, на свадьбу брата.
Я понимаю, есть куда большие проблемы у людей, но если вас это хоть как-то тронуло то я буду крайне благодарен за помощь.
Номер карты:
2202205348519569
Помогите студенту собрать на поездку к родителям, пожалуйста ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыВячеславС.В.
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
-
andrew.k
- Всего сообщений: 4086
- Забанен: до 31 окт 2027, 03:00
Re: Помогите студенту собрать на поездку к родителям, пожалуйста
брат не хочет вам помочь?) свадьба то его все такиВячеславС.В.: 14 июл 2023, 19:11 Здравствуйте, я студент, учусь, подрабатываю, но из-за непредвиденных обстоятельств пришлось съезжать с квартиры и снимать новую, хотя бы съем со своей девушкой я потянул, но совсем не хватает на поездку в родной город к родителям, на свадьбу брата.
Я понимаю, есть куда большие проблемы у людей, но если вас это хоть как-то тронуло то я буду крайне благодарен за помощь.
Номер карты:
2202205348519569
-
Илинка
- Всего сообщений: 18032
Съем с девушкой, свадьба брата, а они не хотят вам помочь деньгами на поездку?
-
Автор темыВячеславС.В.
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Здравствуйте, они и так весь год помогали чем могли, просто нас в семье 6 детей) да я не прошу каких-то миллионов, мне главное собрать бы на билет, за какую-нибудь работу от меня можно, правда что я могу удаленно сделать, только картину какую-нибудь нарисовать т.к. рисую хорошо и отправить по почте или презентацию сделать)
Последний раз редактировалось ВячеславС.В. 14 июл 2023, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Илинка
- Всего сообщений: 18032