Нужна помощь, залез в долги по глупости ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыAndrejander
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Нужна помощь, залез в долги по глупости
Здравствуйте,я студент живу в общежитие сейчас работаю скоро с общяге надо выселяться поэтому пошел на работу ( на склад валдберис) но потом мне "товарищи " посоветовали взять займы пока на квартиру и я по своей глупости набрал их достаточно и сейчас сильная нагрузка жить почти не на что прошу помочь кто сколько может или дать в долг дабы мне было проще вернуть не за месяц, а в течение пол года хотя бы,+79087701827 Сбербанк
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11746
Re: Нужна помощь, залез в долги по глупости
Студент ПТУ, судя по грамотности.Andrejander: 05 июл 2023, 18:14 Здравствуйте,я студент живу в общежитие сейчас работаю скоро с общяге надо выселяться поэтому пошел на работу ( на склад валдберис) но потом мне "товарищи " посоветовали взять займы пока на квартиру и я по своей глупости набрал их достаточно и сейчас сильная нагрузка жить почти не на что прошу помочь кто сколько может или дать в долг дабы мне было проще вернуть не за месяц, а в течение пол года хотя бы,+79087701827 Сбербанк
-
Автор темыAndrejander
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся