Нуждаюсь в помощиМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
maksim.ivanov
Всего сообщений: 5
 Нуждаюсь в помощи

Сообщение maksim.ivanov »

Здравствуйте. Меня зовут Максим, я военный, ищу человека который сможет помочь материально. Человек я семейный, не пью и не курю, стараюсь все деньги вкладывать в семью, готовимся к рождению ребенка.
Ситуация непростая в контексте жизни в общем и целом, связано это с тем что происходит в мире и с воровством в части. Но на то что я повлиять не в силах, даже не пытаюсь уже. Сам стараюсь зарабатывать в интернете, занимаюсь разработкой дизайнов в основном это логотипы, посты, баннеры и прочее, но все деньги которые мне удается заработать, вкладываю в дом, но очень сильно ограничен в своих возможностях, в связи с чем не могу заработать больше и реализовать свои возможности полностью. Обычно получается зарабатывать по 5 тыс. руб. Потому что сделать лучше с моим компьютером не получается, упираюсь в пределы железа, потому прошу помочь купить новый ноутбук, чтоб была возможность прокормить себя и семью. Отложить не выходит, если кто не понимает что происходит в жизни военных сейчас и в последнее время в целом, прошу воздержаться от комментариев и просто пройти мимо. Спасибо большое за понимание.
Сумма которая необходима для покупки 150000₽. Для связи обращаться ( m689aks@mail.ru ).
Hans
Всего сообщений: 10673
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Нуждаюсь в помощи

Сообщение Hans »

maksim.ivanov: 24 июн 2023, 20:29 Сумма которая необходима для покупки 150000₽
нифига себе ноутбук для разработки логотипов и баннеров, попроще никак?
andrew.k
Всего сообщений: 4086
Забанен: до 31 окт 2027, 03:00

Сообщение andrew.k »

зачем для этого настолько дорогой ноутбук? он там вообще не нужен такой
Автор темы
maksim.ivanov