ПОМОГИТЕ КУПИТЬ КОЛЯСКУ ПОЖАЛУЙСТА ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыlara19.777
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
ПОМОГИТЕ КУПИТЬ КОЛЯСКУ ПОЖАЛУЙСТА
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Очень нужны деньги что бы купить коляску. Я беременная на 9 месяце. Мне только исполнилось 18 лет. Жила с мамой до 16 лет, точнее выживала. Она со своим сожителям постоянно пили да и сейчас продолжают. Напьются и выгоняют меня. Да я ей ни когда и не нужна была! Поэтому в 16 лет я ушла из дома, сил уже не было терпеть. Ушла к парню ему на тот момент был 21 год. Прожила с ним год, забеременела. Когда он узнал, сказал что ему ребёнок не нужен и я ему надоела, сказал собирать вещи и уходить. Я учусь в колледже и там у меня появилась очень хорошая подруга, мы вместе сняли комнату. Днём учимся, вечером работаем. Совместными усилиями купили кроватку. Я уже не работаю, уже тяжело, живот большой. Поэтому денег совсем мало, а надо ещё купить коляску! Врач говорит что у меня будет кесарево, ни как не смогу без коляски, на руках носить будет очень тяжело. А гулять с малышкой надо и укачивать удобно. Я Вас очень прошу помогите пожалуйста((( Ну не где взять мне денег совсем...Нужно ещё купить памперсы и много что для ребёнка. Нужно хотя бы 5000-7000 руб. Пожалуйста помогите! Ваша помощь мне очень нужна! Буду собирать хоть по чуть чуть 100,200,300 рублей....Только бы успеть купить! Номер карты 4405 0366 6157 2005 Росбанк. Спасибо огромное всем кто сможет помочь! Вы моя последняя надежда.
-
- Всего сообщений: 306
Re: ПОМОГИТЕ КУПИТЬ КОЛЯСКУ ПОЖАЛУЙСТА
Также можете приобрести её с родового пособия.