Помощь отцуМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Александра7897
Всего сообщений: 17
Статус: нуждающийся
 Помощь отцу

Сообщение Александра7897 »

Здравствуйте, мой отец болеет, у него проблемы со спиной и уже около 10 лет он колит и пьёт обезболивающие, но боится идти в больницу, так как от бюджетных толку нет, а на платных денег нет, он всю жизнь проработал на кочегарке и боится уйти на другую работу из-за спины, я студентка и могу заработать лишь себе на еду, с мамой они не живут вместе с 2011 года, она сбежала и кинула нас! Прощу помощи, готова выполнить несложную работу, спасибо! 5228600520562689 Александра Дмитриевна М
Последний раз редактировалось Александра7897 01 мар 2022, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
An.Vot
Всего сообщений: 254
 Re: Помощь отцу

Сообщение An.Vot »

Александра7897, В платной клинике конечно Вам найдут массу несуществующих болячек, если врач ушел из бюджетной поликлиники в частную, умнее он не стал, да и практически все доктора частных клиник те же неврологи и терапевты только с натянутой улыбкой.
Послушайте меня, как врача с многолетним стажем:
1. Решаете вопрос с неврологом поликлиники по месту жительства. Требуйте МСКТ, сделать обязан в по полису ОМС, отказали, зоним на горячую линию страховрй компании (как правило, на обороте полиса), объясняем ситуацию, дальше произойдет ЧУДО, поверьте.
2. С результатами МСКТ идем снова к неврологу, можете предварительно погуглить заключение.
3. Решаем вопрос о необходимости консультации нейрохирурга, для этого берем направление у все того же невролога.
4. Едем к нейрохирургу (если требуется)
И все это по полису. Что-то не то, что-то не так, звоним в страховую. Ни одна поликлиника не любит внеплановых экспертных проверок.
Врач в.к.к.
Автор темы
Александра7897