Помогите собрать денег на сессию ⇐ Обучение
-
Автор темыАльбина
- Всего сообщений: 6
- Статус: нуждающийся
Помогите собрать денег на сессию
Всем спасибо
Последний раз редактировалось Альбина 12 сен 2020, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 12244
Re: Помогите собрать денег на сессию
Вы сирота, без родных, близких и друзей?Альбина: 12 сен 2020, 11:10 Здравствуйте! Я учусь на заочном отделении, работаю, но денег не хватает на учёбу собрать! Нужно 23000. Пожалуйста, помогите! Очень хочу закончить университет! 4276 6409 3583 6207
-
Автор темыАльбина
Нет! У меня есть мама! Но денег у нее я не беру, я на оборот и маме помогать стараюсь как могу! До коронавируса я ей помогала материально, сейчас нет возможности и учёбу оплатить!
-
- Всего сообщений: 811
- Статус: эксперт по правде и лжи
А у нас возьмёте легко? Мы чужие люди, если что)Альбина: 12 сен 2020, 11:14 Но денег у нее я не беру, я на оборот и маме помогать стараюсь как могу!
-
Автор темыАльбина
Я прошу у того, кто может помочь! Негатив мне ваш не совсем понятен, я думаю каждый человек в жизни попадает в трудные ситуации!
-
Могут многие, думаю. Не все захотят содержать чужого человека только.
-
Автор темыАльбина
Я не прошу меня содержать, я прошу денег на учебу. Я не содержанка! Я работаю.
-
Что в Вашем понимании тогда «содержать», если не оплачивать Ваш стиль жизни?
-
Вам у университете рассказывают, что в интернете всем желающим деньги раздают, потому что "вам надо"? Ваша учёба нужна только вам и вашим близким(маме). А посторонним пофиг будете вы учится или нет.Альбина: 12 сен 2020, 11:27 Я не прошу меня содержать, я прошу денег на учебу. Я не содержанка! Я работаю.
-
Автор темыАльбина
Вы всем негативно отвечаете? Не можете помочь, даже морально, то хотя бы помогите другим, не пишите негативные и не совсем внятные вопросы! Не совсем понятна ваша цель прибывания на сайте! Моя вполне понятна!
-