Помогите собрать денег на сессиюОбучение

Материальная помощь тем, кто хочет учиться, но по финансовым соображениям не имеет такой возможности
Автор темы
Альбина
Всего сообщений: 6
Статус: нуждающийся
 Помогите собрать денег на сессию

Сообщение Альбина »

Всем спасибо
Последний раз редактировалось Альбина 12 сен 2020, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Марта Тимофеевна
Всего сообщений: 12244
 Re: Помогите собрать денег на сессию

Сообщение Марта Тимофеевна »

Альбина: 12 сен 2020, 11:10 Здравствуйте! Я учусь на заочном отделении, работаю, но денег не хватает на учёбу собрать! Нужно 23000. Пожалуйста, помогите! Очень хочу закончить университет! 4276 6409 3583 6207
Вы сирота, без родных, близких и друзей?
Автор темы
Альбина

Сообщение Альбина »

Нет! У меня есть мама! Но денег у нее я не беру, я на оборот и маме помогать стараюсь как могу! До коронавируса я ей помогала материально, сейчас нет возможности и учёбу оплатить!
AgniaS
Всего сообщений: 811
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение AgniaS »

Альбина: 12 сен 2020, 11:14 Но денег у нее я не беру, я на оборот и маме помогать стараюсь как могу!
А у нас возьмёте легко? Мы чужие люди, если что)
Автор темы
Альбина

Сообщение Альбина »

Я прошу у того, кто может помочь! Негатив мне ваш не совсем понятен, я думаю каждый человек в жизни попадает в трудные ситуации!
AgniaS

Сообщение AgniaS »

Альбина: 12 сен 2020, 11:22 Я прошу у того, кто может помочь!
Могут многие, думаю. Не все захотят содержать чужого человека только.
Автор темы
Альбина

Сообщение Альбина »

Я не прошу меня содержать, я прошу денег на учебу. Я не содержанка! Я работаю.
AgniaS

Сообщение AgniaS »

Альбина: 12 сен 2020, 11:27 Я не прошу меня содержать, я прошу денег на учебу
Что в Вашем понимании тогда «содержать», если не оплачивать Ваш стиль жизни?
Марта Тимофеевна

Альбина: 12 сен 2020, 11:27 Я не прошу меня содержать, я прошу денег на учебу. Я не содержанка! Я работаю.