Просто нужна помощь студенту...Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Vladislav_Yurievich
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Просто нужна помощь студенту...

Сообщение Vladislav_Yurievich »

Извиняюсь что потревожил...пишу сюда, потому что я в отчаянии... и не знаю что мне делать, за спиной весит МФО кредит, оплата квартиры, помочь мне некому так как из родственником есть только бабушка пенсионерка, мне 20 лет студент, учусь на очной форме обучения, всеми силами пытаюсь подрабатывать по возможности промоутером и грузчиком... денег не хватает даже на еду, большая часть зарплаты с подработок и не большой стипендии уходит за коммунальные услуги и кредит, остается только на проезд и не много еды. Просто прошу у вас человеческой помощи, помогите любой суммой кто сколько сможет, вы моя последняя надежда и я не знаю как мне быть дальше, я устал от такой жизни. 4279 3806 8268 6292
Jasmin.
Всего сообщений: 829
 Re: Просто нужна помощь студенту...

Сообщение Jasmin. »

Vladislav_Yurievich: 27 окт 2021, 07:12 Извиняюсь что потревожил...пишу сюда, потому что я в отчаянии... и не знаю что мне делать, за спиной весит МФО кредит, оплата квартиры, помочь мне некому так как из родственником есть только бабушка пенсионерка, мне 20 лет студент, учусь на очной форме обучения, всеми силами пытаюсь подрабатывать по возможности промоутером и грузчиком... денег не хватает даже на еду, большая часть зарплаты с подработок и не большой стипендии уходит за коммунальные услуги и кредит, остается только на проезд и не много еды. Просто прошу у вас человеческой помощи, помогите любой суммой кто сколько сможет, вы моя последняя надежда и я не знаю как мне быть дальше, я устал от такой жизни. 4279 3806 8268 6292
Студент и кв - красиво и удобно жить не запретишь :angel:
1 снимаете?
Обучение у вас платное или бюджет?
Апата
Всего сообщений: 4920

Сообщение Апата »