Помогите начать жить,а не существовать ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыEkaterina13
- Всего сообщений: 33
- Статус: нуждающийся
Помогите начать жить,а не существовать
Всем добрый вечер.Стыдно обращаться и никогда не думала докатиться до этого..но случается и такое .Я простая девушка из деревни Рязанской области .Конда мне было 5 лет меня и моего папу сбила машина,я ,слава Богу,отделалась мелкими ушибами и ссадинами ,мой папа получил черепно-мозговую травму,лежал месяц в коме и чудом выжил.он инвалид пожизненно.мама тянула нас как могла ,работаю бухгалтером в участковой больнице,денег не хватало.я в школе сломала руку и мы с мамой в соседнем городе шли пешком через весь город,тк денег не было даже на маршрутку .Папе платили и сейчас платят копеечную пенсию .мама сама заболела ,ей удаляли орган по женски,это совсем выбило мою семьи из колеи.я сажала елочки,работала в пятерочке разборщиком товара,ходила за ягодами и грибами в лес на продажу.закончив школу,совместно с мамой решили,что нужно ехать учиться в Москву ,чтобы хоть как-то начать зарабатывать и кормить себя.Неудачи преследуют и до сих пор,дорогие лекарства отцу,сама болею моче-каменной болезнью,ломала ногу и сидела долго на больничном.иммунитета совсем нет,но я учусь и работаю секретарем,получаю 34800.у мамы есть кредит на 800 000,не считая долгов знакомым .я тоже имею долги.мама работает днями и ночами,подрабатывая репетиторством.Люди добрые,прошу,помогите кто чем может,чтобы раздать хоть часть долгов и кредита.помогите моей семье нормально полноценно жить .я хочу доучиться ,устроиться по профессии и жить полноценно.дать маме глоток воздуха,она замотана до некуда ,папа не в состоянии на что-либо .Мы не тунеядцы и попрошайки,мы нормальная,любящая друг друга семья,которая никак не может разобраться с проблемами .Здоровье у мамы подкачивает и открываются новые болезни,она не проверяется даже почти ,тк денег нет.Прошу,люди с добрым сердцем,помогите!Заранее всем спасибо .Номер карты 2202202495160255 Сбербанк.Не