Нуждаюсь в помощиМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
ВихАндрей
Статус: нуждающийся
Нуждаюсь в помощи

Сообщение ВихАндрей »

Меня зовут Андрей, мне 44 года, Сейчас я в очень тяжёлой ситуации: сильно упало зрение, нет зубов — из‑за этого не могу нормально трудиться выплачиваю кредит
Без хорошего зрения в моей профессии нельзя: Я электрик,там важна каждая деталь, любая ошибка опасна. А без зубов тяжело даже нормально питаться, не говоря уже о том, чтобы быть в форме на работе. Мне нужно вернуть себе возможность трудиться и обеспечивать себя.
Сейчас мне необходима помощь
нужно примерно 110 000 ₽. Это не про «просто деньги», а про восстановление моей трудоспособности: чтобы я снова мог работать, быть самостоятельным и не зависеть от чужой помощи.
без поддержки не справляюсь. Любая сумма, даже небольшая, очень важна.
Перевести можно на карту 2200153778775321
Готов ответить на любые вопросы, Спасибо, что прочитали.
Карма-Н
Re: Нуждаюсь в помощи

Сообщение Карма-Н »

ВихАндрей: Вчера, 21:29 Меня зовут Андрей, мне 44 года, Сейчас я в очень тяжёлой ситуации: сильно упало зрение, нет зубов — из‑за этого не могу нормально трудиться выплачиваю кредит
Без хорошего зрения в моей профессии нельзя: Я электрик,там важна каждая деталь, любая ошибка опасна. А без зубов тяжело даже нормально питаться, не говоря уже о том, чтобы быть в форме на работе. Мне нужно вернуть себе возможность трудиться и обеспечивать себя.
Сейчас мне необходима помощь
нужно примерно 110 000 ₽. Это не про «просто деньги», а про восстановление моей трудоспособности: чтобы я снова мог работать, быть самостоятельным и не зависеть от чужой помощи.
без поддержки не справляюсь. Любая сумма, даже небольшая, очень важна.
Перевести можно на карту 2200153778775321
Готов ответить на любые вопросы, Спасибо, что прочитали.
Вам с радостью помогут ваши родственники и друзья, которые не понаслышке знают о ваших проблемах.
Связной
Статус: прохожий

Сообщение Связной »