Помогите, пожалуйста, со сборами ребёнка в детский сад. Я студентка, работаю, но зп в этом месяце не выдали. Задерживают ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыSvetlanaB
- Статус: нуждающийся
Помогите, пожалуйста, со сборами ребёнка в детский сад. Я студентка, работаю, но зп в этом месяце не выдали. Задерживают
Помогите, пожалуйста, у меня нет средств, что бы собрать дочь в детский сад. Я студентка, мать-одиночка (мужа нет, из родни только младшая сестра тоже студентка и моя трёхлетняя дочь). Работаю в общепите, были очень большие надежды на то, что на зп соберу дочь в детсад и закрою хотя бы что мин платёж по кредитке, но зп мне в срок не выдали, задерживают. Мне не к кому обратиться. Пожалуйста, мне нужно около 20'000 рублей. Я просто больше не могу так... Если есть у кого предложения для подработки в вечернее время в Улан-Удэ, пожалуйста, дайте мне знать тоже. Мне ужасно сейчас нужны деньги.
-
Ravass
- Статус: прохожий
Re: Помогите, пожалуйста, со сборами ребёнка в детский сад. Я студентка, работаю, но зп в этом месяце не выдали. Задержи
Так вам в Улан-Удэ надо поискать, а не на просторах Интернета.SvetlanaB: Сегодня, 08:23 Помогите, пожалуйста, у меня нет средств, что бы собрать дочь в детский сад. Я студентка, мать-одиночка (мужа нет, из родни только младшая сестра тоже студентка и моя трёхлетняя дочь). Работаю в общепите, были очень большие надежды на то, что на зп соберу дочь в детсад и закрою хотя бы что мин платёж по кредитке, но зп мне в срок не выдали, задерживают. Мне не к кому обратиться. Пожалуйста, мне нужно около 20'000 рублей. Я просто больше не могу так... Если есть у кого предложения для подработки в вечернее время в Улан-Удэ, пожалуйста, дайте мне знать тоже. Мне ужасно сейчас нужны деньги.
-
Автор темыSvetlanaB
Re: Помогите, пожалуйста, со сборами ребёнка в детский сад. Я студентка, работаю, но зп в этом месяце не выдали. Задержи