Ипотека - член семьи. Необходима финансовая поддержкаМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Mihalnikolay
Статус: нуждающийся
Ипотека - член семьи. Необходима финансовая поддержка

Сообщение Mihalnikolay »

Всем привет. Хочу познакомить вас с моим токсичным другом: его зовут Кредит, он весит 823 000 рублей и не хочет уходить по-хорошему. Рядом с ним его старшая сестра — Ипотека. И они вдвоём решили, что я слишком много времени провожу с сыном.
      Мне 34, я сварщик. Я могу заварить что угодно, кроме дыры в семейном бюджете. Выход — вахта 2/1. Пахать там — не проблема, проблема в том, что сыну 7 и в сентябре он — первоклассник. А я не хочу потом рассказывать ему, что первый класс пропустил, потому что у папы был «очень важный график».
      Ищу неравнодушных, которые помогут мне чуть меньше пахать и чуть больше быть папой. Я не прошу закрыть всё — я прошу дать мне фору, чтобы разлука стала короче. С меня — стальной характер и вечная благодарность. С вас — вера в то, что даже здоровый мужик иногда имеет право попросить о помощи без стыда.

НК: 2202 6702 0033 2775

Спасибо, что вы есть! :)
Athena
Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Ипотека - член семьи. Необходима финансовая поддержка

Сообщение Athena »

Mihalnikolay: Вчера, 22:07 Всем привет. Хочу познакомить вас с моим токсичным другом: его зовут Кредит, он весит 823 000 рублей и не хочет уходить по-хорошему. Рядом с ним его старшая сестра — Ипотека. И они вдвоём решили, что я слишком много времени провожу с сыном.
      Мне 34, я сварщик. Я могу заварить что угодно, кроме дыры в семейном бюджете. Выход — вахта 2/1. Пахать там — не проблема, проблема в том, что сыну 7 и в сентябре он — первоклассник. А я не хочу потом рассказывать ему, что первый класс пропустил, потому что у папы был «очень важный график».