Ошибка в 18 лет обернулась долгом, ищу выход» Честно, без вины ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыAdor
- Статус: нуждающийся
Ошибка в 18 лет обернулась долгом, ищу выход» Честно, без вины
Здравствуйте. Мне 19 лет, я студентка. В 18 лет я по ошибке взяла кредитную карту, заказала дебетовую но в подарок решили дать кредитную ,от незнания я пользовалась данной картой,и из-за этого у меня образовался долг. Я уже внесла 25 000 ₽, но осталось ещё 40 тысяч ₽, а вся сумма 180 тысяч. Я не могу работать сейчас, потому что моя мама ложится в больницу, а я остаюсь с младшими братьями. Я ищу возможность закрыть этот долг, чтобы спокойно учиться и не бояться звонков. Если вы знаете организацию, которая помогает студентам, или можете дать. Так же наложили арест, приходил буквально сегодня участковый боюсь что могут ворваться приставы, хочу выбраться с этого дерьма, помогите кто может хотя бы снять арест и ограничения пожалуйста кто сможет, моя карта - 2200701923690702. Мир не без добрых людей.
-
Олександра
- Статус: прохожий
Re: Ошибка в 18 лет обернулась долгом, ищу выход» Честно, без вины
Вы нарушили закон, если к вам приходят представители власти?
Ador: Сегодня, 09:39 Здравствуйте. Мне 19 лет, я студентка. В 18 лет я по ошибке взяла кредитную карту, заказала дебетовую но в подарок решили дать кредитную ,от незнания я пользовалась данной картой,и из-за этого у меня образовался долг. Я уже внесла 25 000 ₽, но осталось ещё 40 тысяч ₽, а вся сумма 180 тысяч. Я не могу работать сейчас, потому что моя мама ложится в больницу, а я остаюсь с младшими братьями. Я ищу возможность закрыть этот долг, чтобы спокойно учиться и не бояться звонков. Если вы знаете организацию, которая помогает студентам, или можете дать. Так же наложили арест, приходил буквально сегодня участковый боюсь что могут ворваться приставы, хочу выбраться с этого дерьма, помогите кто может хотя бы снять арест и ограничения пожалуйста кто сможет, моя карта - 2200701923690702. Мир не без добрых людей.
-
Автор темыAdor