здравствуйте, я студентка 1 курса, совсем не хватает на еду. родители не могут выслать деньги так как у нас очень плохое материальное положение в семье и я живу на стипендию (1000 рублей в месяц всего), что дается очень тяжело. голодаю второй день, держусь только на дошираках, прошу помочь хоть какой-то копеечкой. буду очень благодарна!
2202208034433038 сбер
Помогите студенту с деньгами ⇐ Еда
-
Автор темыAlexa05
- Статус: нуждающийся
-
Илина - Сообщения: 14400
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Помогите студенту с деньгами
И фудшеринг попробуйте.
На самом деле, "сидеть на дошираках" - это дороже выходит, чем (допустим) сидеть на макарошках. Поэтому макароны и крупы вам в помощьAlexa05: Вчера, 15:37 здравствуйте, я студентка 1 курса, совсем не хватает на еду. родители не могут выслать деньги так как у нас очень плохое материальное положение в семье и я живу на стипендию (1000 рублей в месяц всего), что дается очень тяжело. голодаю второй день, держусь только на дошираках, прошу помочь хоть какой-то копеечкой. буду очень благодарна!
2202208034433038 сбер
И фудшеринг попробуйте.
-
Danielle_k
Ну какая учеба летом? Устраиваетесь на подработкуAlexa05: Вчера, 15:37 здравствуйте, я студентка 1 курса, совсем не хватает на еду. родители не могут выслать деньги так как у нас очень плохое материальное положение в семье и я живу на стипендию (1000 рублей в месяц всего), что дается очень тяжело. голодаю второй день, держусь только на дошираках, прошу помочь хоть какой-то копеечкой. буду очень благодарна!
2202208034433038 сбер
-
юриймаксимович
Тогда пока не нужно быть "студентка", это вам непозволительно. Прежде всего надо помогать родителям. И всем вместе искать выход из положения.Alexa05: Вчера, 15:37 я студентка 1 курса, совсем не хватает на еду. родители не могут выслать деньги так как у нас очень плохое материальное положение в семье и я живу на стипендию (1000 рублей в месяц всего), что дается очень тяжело.
-
Топотушка - Сообщения: 465