Помощь студенту, брошенному на произвол судьбыМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Александр1223
Всего сообщений: 4
Статус: нуждающийся
 Помощь студенту, брошенному на произвол судьбы

Сообщение Александр1223 »

Здравствуйте, меня зовут Александр и я очень прошу неравнодушных людей помочь мне в моей затруднительной жизненной ситуации. Прекрасно осознаю, что тут у многих есть проблемы сильно весомее моей, но надеюсь, что и мое обращение не останется без ответа. Я студент, который вынуждено покинул родительский дом и не имеющий шанса на проживание в общежитии. Больше года назад я был обманут своим, как я считал, другом, и теперь на мне висит несколько кредитов общей суммой в 380 тысяч рублей, которые просто не имею возможности выплатить в силу того, что не могу адекватно совмещать полноценную работу и учебу. Сам я работаю над собственной платформой для подготовки детей к экзаменам, так как всегда желал помогать и давать знания - единственное, чего у меня сейчас в достатке. Репетиторство сейчас не может принести мне достаточно денег для выплаты долга и проживания на съемной квартире(сейчас я на птичьих правах живу у друга, но вынужден покинуть эту квартиру уже в течение ближайших двух недель)
Очень прошу помочь мне в моей ситуации и дать шанс на будущее и развитие в сфере обучения, буду ужасно благодарен каждому

Буду рад даже совету от людей с весомым жизненным опытом
Jasmin
Всего сообщений: 876
 Re: Помощь студенту, брошенному на произвол судьбы

Сообщение Jasmin »