Помогите выбраться из долга после попытки спасти мамуМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Anastasiia2304
Всего сообщений: 3
Статус: нуждающийся
 Помогите выбраться из долга после попытки спасти маму

Сообщение Anastasiia2304 »

Я никогда не думала, что окажусь по другую сторону — не той, кто помогает, а той, кто просит о помощи…

Меня зовут Анастасия. Я медсестра в государственной больнице. Каждый день я вижу боль, страх и надежду людей — и стараюсь поддержать каждого, кто попадает ко мне. Но когда беда пришла в мою семью, я оказалась к ней не готова.

Моя мама тяжело заболела. Самое страшное — диагноз долго не могли поставить. Мы теряли драгоценное время: бесконечные обследования, ожидания, новые врачи… И когда, наконец, стало понятно, с чем мы столкнулись, болезнь уже зашла слишком далеко. Нужно было действовать срочно.

В такие моменты не думаешь о деньгах — думаешь только о том, как спасти самого близкого человека. Я оформила кредит, потому что времени на раздумья не было. 400 000 рублей — это была цена шанса.

Мы боролись до конца. Я была рядом, держала её за руку, верила… Но болезнь оказалась сильнее.

Сейчас мамы нет. Остался только долг.

Каждый месяц я отдаю значительную часть своей зарплаты за кредит. После выплат остаётся сумма, на которую сложно прожить. Иногда приходится выбирать между базовыми вещами. И самое тяжёлое — это ощущение, что я не справляюсь, несмотря на то, что работаю и не опускаю руки. Осталось погасить около 350 0000 (пересчет на рубли рф).

Я не прошу закрыть всё за меня. Я прошу о небольшой поддержке.

Если 1000 человек помогут хотя бы по 200–300 рублей — этот долг перестанет быть приговором. Для вас это может быть небольшая сумма, а для меня — реальный шанс выбраться из этой ситуации и начать жить без постоянного страха.

🙏 Даже 50–100 рублей имеют значение.
🙏 Даже репост может изменить всё.

Я правда хочу просто выдохнуть и двигаться дальше.

Реквизиты для помощи: