Здравствуйте, уважаемые люди, случилась такая ситуация что для продолжения учебы нужны денежные средства, у родителей(матери) их нету, так как я нахожусь в другом городе. Мать уволили с работы я ей когда была работа помогал, ога ищет но найти не может, меня тоже прогнали потому что студентов больше не берут, мне надо за общежитие заплатить(9 тыс.р) дальше я думаю что нибудь придумаю, найду работу и т.д.
Каждому рублю буду рад. Заранее благодарю.
Реквизиты: 2200241497770051
Здравствуйте, мне нужна помочь для оплаты общежития во Франции.
Мне нужно 100.000 рублей для оплаты 4 месяцев.
Готов вернуть вам сумму в течении 5/6 месяцев (работаю преподавателем онлайн, заработок...
Последнее сообщение
Ну и замечательно. А вот лично мне от этого позитива не добавляется. Зачем вот вы мне нужны?
Субъектность личности посторонних людей - это для них неожиданная и неприятная новость, и чтобы постичь...
здравствуйте! я студентка 1 курса вуза нгау. мне 17 лет (18 будет в апреле) и я живу в общежитии. случилась такая ситуация, что меня подставила соседка по комнате и теперь меня выселяют из общежития...
Последнее сообщение
на счет уборщиков-меня не берут по физическим аспектам. я девушка, и уже получила много отказов.
Какие аспекты делают вас непригодной для уборки? Устраивайтесь неофициально. Или трясите родителей.
Здравствуйте. Меня зовут Арслан, я обычный студент, лет 20. Сейчас у меня возникла сложная ситуация, из-за финансовых трудностей семьи не смог оплатить общежитие университета, если я не оплачу в...
Последнее сообщение
из-за финансовых трудностей семьи
Видимо, пришла пора помогать семье. Семья не обязана вас содержать, правда ведь? Берете академ - и зарабатываете на семью и на проживание в общежитии.
Здравствуйте! Очень нужна финансовая помощь на оплату обучение дочери в колледже. Попала в трудную жизненную ситуацию. Временно не работаю, есть группа инвалидности. Нужно 120 тыс.руб. Это сумма за...
Всем доброго дня