Помогите с кредитом на лечением акне, витаминамиМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Кудратулло
Всего сообщений: 5
Статус: нуждающийся
 Помогите с кредитом на лечением акне, витаминами

Сообщение Кудратулло »

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, с возрастом развивалось акне на лице (и не только), становилось всё больше, хуже, я решил с этим начать бороться, и начал их лечить, взял кредит на лечение, по началу тянул, но потом в лечение добавили витамины, и я уже перестал справляться, из-за того что я студент, учусь в техникуме, 6/1, с утра до вечера, у меня время на то чтобы работать остаётся не много, работаю после учёбы, но мне денег едва хватает чтобы закрыть базовые потребности, на фоне увеличения стоимости коммуналки и всего, всё тяжелее даётся это всё, уже истратил какую-то часть кредитки, т.к. без него мне бы вообще ни на что денег не хватило, родители помочь не могут, т.к. своих проблем полно, да и младшие еще есть, которых надо кормить и поить.

У кого есть возможность, помогите любой суммой, сейчас для меня важна любая сумма, можно скидывать на карту -

2204240295034021

Озон банк

ФИО - Орзуев К.М.

Если хотите пообщаться, оставьте в переводе в тексте ваши данные/соцсеть/номер/имя, у кого моя ситуация откликается, или ищет себе друга, пообщаемся лично о обо всём

Спасибо большое за понимание
89514863142 (СБП любой удобный банк) Фио: Орзуев К.М.
Илина
Всего сообщений: 13224
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Помогите с кредитом на лечением акне, витаминами

Сообщение Илина »