Я молодая учительница музыки и мне нужна помощьМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
ANASTASIYAAna
Всего сообщений: 12
Статус: нуждающийся
 Я молодая учительница музыки и мне нужна помощь

Сообщение ANASTASIYAAna »

Привет! Меня зовут Настя, я преподаватель музыки, работаю с детками и сейчас я оказалась без работы, без своего жилья и без поддержки. Я, признаюсь честно, никогда бы не подумала что окажусь тем человеком, который вообще просит (хотя не вижу ничего плохого в том чтобы просить помощи, когда трудно). Просто обычно, я всегда могла придумать как помочь себе самой и у меня это почти всегда получалось... Так вышло, что я оказалась без работы, которую люблю всем сердцем и которой горю. И, так вышло что у меня и жилья своего то нет — я всегда стараюсь крутиться, брать больше учеников и часов, чтобы оплатить аренду жилья. Но, теперь жилье мне не по карману... Вы не подумайте, я не тот человек, который станет ныть и посыпать голову пеплом. Я буду искать решения и стараться дальше. Даже если придётся прекратить преподавать. Но, прямо сейчас мне, чтобы элементарно доехать до собеседований, поесть, пока я нахожусь в поиске работы, нужны средства... И мне стыдно, что у меня не получилось найти как и где раздобыть их в моменте. МФО мне отказали (возможно что это к лучшему), друзей нет, так как я всю свою сознательную жизнь трудоголик и некогда заводить знакомства /контакты... Я прошу любой финансово посильной помощи у человеков здесь. Я даже и не знаю, как просить то правильно... Но, попробовать стоило. Спасибо. Мой контакт для связи в мессенджере:+79911119428
Jasmin
Всего сообщений: 270
 Re: Я молодая учительница музыки и мне нужна помощь

Сообщение Jasmin »