Многодетная мама одна борется за жизнь.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Светлана1407
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Многодетная мама одна борется за жизнь.

Сообщение Светлана1407 »

Всем здравствуйте! Я многодетная мама. Воспитываю троих детей одна: 15, 14 и 11 лет. Отец ушел из семьи, отказался от детей, и сейчас мы даже не знаем, где он находится.

Я работаю медсестрой.Зарплата у меня небольшая, из этой суммы я вынуждена платить ипотеку. Денег катастрофически не хватает буквально ни на что. Государство считает мой доход «высоким», поэтому в детских пособиях нам отказывают.

Я бы с радостью устроилась на подработку, но я и так работаю практически без выходных, а свободное время хочется посвящать детям, которые и так растут без отцовского внимания. Я разрываюсь между работой и домом, но финансовое положение становится критическим.

Если у кого-то есть возможность или желание поддержать нашу семью в трудный период, мы будем вам бесконечно благодарны. Спасибо, что дочитали и не прошли мимо.

Карта ВТБ: 2200 2492 0140 4057
Mirdcan
Всего сообщений: 706
Статус: прохожий
 Re: Многодетная мама одна борется за жизнь.

Сообщение Mirdcan »

Светлана1407: 22 мар 2026, 11:32 Всем здравствуйте! Я многодетная мама. Воспитываю троих детей одна: 15, 14 и 11 лет. Отец ушел из семьи, отказался от детей, и сейчас мы даже не знаем, где он находится.

Я работаю медсестрой.Зарплата у меня небольшая, из этой суммы я вынуждена платить ипотеку. Денег катастрофически не хватает буквально ни на что. Государство считает мой доход «высоким», поэтому в детских пособиях нам отказывают.

Я бы с радостью устроилась на подработку, но я и так работаю практически без выходных, а свободное время хочется посвящать детям, которые и так растут без отцовского внимания. Я разрываюсь между работой и домом, но финансовое положение становится критическим.