Помогите погасить кредит ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыalenad098
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Помогите погасить кредит
Здравствуйте, мне 20 лет, моя жизнь как и у многих других нелегкая, в свой подростковый возраст мне пришлось переехать из деревни в город, чтобы получить образование. Так я сейчас учусь на высшем образовании, на что мне пришлось взять кредит. Моя мечта начать все заново, без задолженностей в банках. Работаю я в пекарне после учебы либо в свои выходные дни, но так как Саратов город не совсем большой, моя зарплата не покрывает расходы и данный кредит. Что же касается моих родителей? Почему они не помогают? Все кто у меня есть из родных родителей это моя мама
Она великолепная, но к сожалению у нас многодетная семья и она не все успевает. Буду благорна каждому за любую копейку, ведь это делает меня ближе к жизни с чистого листа. Карта для перевода: 2200701331526712
-
Апата
- Всего сообщений: 5319
Re: Помогите погасить кредит
В каком же высшем учебном заведении вы учитесь, работая пекарем?alenad098: 12 мар 2026, 13:02 Здравствуйте, мне 20 лет, моя жизнь как и у многих других нелегкая, в свой подростковый возраст мне пришлось переехать из деревни в город, чтобы получить образование. Так я сейчас учусь на высшем образовании, на что мне пришлось взять кредит. Моя мечта начать все заново, без задолженностей в банках. Работаю я в пекарне после учебы либо в свои выходные дни, но так как Саратов город не совсем большой, моя зарплата не покрывает расходы и данный кредит. Что же касается моих родителей? Почему они не помогают? Все кто у меня есть из родных родителей это моя мамаОна великолепная, но к сожалению у нас многодетная семья и она не все успевает. Буду благорна каждому за любую копейку, ведь это делает меня ближе к жизни с чистого листа. Карта для перевода: 2200701331526712
-
Автор темыalenad098
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся