Помогите погасить кредитМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
alenad098
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Помогите погасить кредит

Сообщение alenad098 »

Здравствуйте, мне 20 лет, моя жизнь как и у многих других нелегкая, в свой подростковый возраст мне пришлось переехать из деревни в город, чтобы получить образование. Так я сейчас учусь на высшем образовании, на что мне пришлось взять кредит. Моя мечта начать все заново, без задолженностей в банках. Работаю я в пекарне после учебы либо в свои выходные дни, но так как Саратов город не совсем большой, моя зарплата не покрывает расходы и данный кредит. Что же касается моих родителей? Почему они не помогают? Все кто у меня есть из родных родителей это моя мама🙏Она великолепная, но к сожалению у нас многодетная семья и она не все успевает. Буду благорна каждому за любую копейку, ведь это делает меня ближе к жизни с чистого листа. Карта для перевода: 2200701331526712
Апата
Всего сообщений: 5319
 Re: Помогите погасить кредит

Сообщение Апата »

alenad098: 12 мар 2026, 13:02 Здравствуйте, мне 20 лет, моя жизнь как и у многих других нелегкая, в свой подростковый возраст мне пришлось переехать из деревни в город, чтобы получить образование. Так я сейчас учусь на высшем образовании, на что мне пришлось взять кредит. Моя мечта начать все заново, без задолженностей в банках. Работаю я в пекарне после учебы либо в свои выходные дни, но так как Саратов город не совсем большой, моя зарплата не покрывает расходы и данный кредит. Что же касается моих родителей? Почему они не помогают? Все кто у меня есть из родных родителей это моя мама🙏Она великолепная, но к сожалению у нас многодетная семья и она не все успевает. Буду благорна каждому за любую копейку, ведь это делает меня ближе к жизни с чистого листа. Карта для перевода: 2200701331526712
В каком же высшем учебном заведении вы учитесь, работая пекарем?
Автор темы
alenad098
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся