Не хватает денег на едуМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Veta_OO
Всего сообщений: 6
Статус: нуждающийся
 Не хватает денег на еду

Сообщение Veta_OO »

Здравствуйте! Я студентка, мне 18 лет, не так давно я переехала в другой город из-за учебы. Кредитов у меня нет, долгов тоже. Как только переехала я нашла себе работу и проработала полгода, но мне стали задерживать зарплату и я уволилась, сейчас на данный момент денег у меня нет вообще. Обращаться к друзьям за помощью уже не могу, т.к. не так давно обращалась. На новую работу я устроилась, но только пару дней назад ближайшая зарплата через 15 дней, у родителей тоже трудное финансовое положение и обратиться к ним не вариант, займы и кредиты брать боюсь, т.к. по своей неопытности могу оказаться в ещё большей яме, только теперь долговой.
Если есть такая возможность, буду благодарна любой копейке, спасибо большое :oops:
2204311312845911 Яндекс банк
Мурхрутка
Всего сообщений: 859
Статус: прохожий
 Re: Не хватает денег на еду

Сообщение Мурхрутка »

Veta_OO: 14 фев 2026, 10:49 Здравствуйте! Я студентка, мне 18 лет, не так давно я переехала в другой город из-за учебы. Кредитов у меня нет, долгов тоже. Как только переехала я нашла себе работу и проработала полгода, но мне стали задерживать зарплату и я уволилась, сейчас на данный момент денег у меня нет вообще. Обращаться к друзьям за помощью уже не могу, т.к. не так давно обращалась. На новую работу я устроилась, но только пару дней назад ближайшая зарплата через 15 дней, у родителей тоже трудное финансовое положение и обратиться к ним не вариант, займы и кредиты брать боюсь, т.к. по своей неопытности могу оказаться в ещё большей яме, только теперь долговой.
Если есть такая возможность, буду благодарна любой копейке, спасибо большое :oops:
2204311312845911 Яндекс банк
Вы только финансовую помощь на яндекс-банк рассматриваете?
Автор темы
Veta_OO

Сообщение Veta_OO »

Здравствуйте, нет, есть другая карта ещё, а что?