Здравствуйте! Я не умею просить и никогда не делала этого. Я врач. 11 лет посвятила себя работе в неотложной помощи.Но так получилось что я осталась с ребенком совершенно одна. Без родственников и поддержки. Мне просто даже не с кем оставить ребенка, поэтому вынуждена работать по интернету. Зарплата тут совсем небольшая, но на продукты нам хватает.
Проблема в том что есть задолжность по кредиту, которую нужно погасть пока проценты не появились. Кредит брала на покупку мебели и кое-чего из техники в квартиру. Если есть возможность помочь нам, хоть по 10 рублей, я буду очень благодарна. Я верю что то добро, которое я отдавала людям на своей работе, да и буду отдавать после декрета, обязательно вернется.
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Номер карты для перевода 2204320660878333
Даже 1, 5, 10 рублей нас очень выручат. Спасибо.
Извините, не умею просить. Помогите нам. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыSasha92
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
-
Илинка
- Всего сообщений: 18297
Re: Извините, не умею просить. Помогите нам.
А алименты на ребенка вы получаете?Sasha92: 13 янв 2026, 23:13 Здравствуйте! Я не умею просить и никогда не делала этого. Я врач. 11 лет посвятила себя работе в неотложной помощи.Но так получилось что я осталась с ребенком совершенно одна. Без родственников и поддержки. Мне просто даже не с кем оставить ребенка, поэтому вынуждена работать по интернету. Зарплата тут совсем небольшая, но на продукты нам хватает.
Проблема в том что есть задолжность по кредиту, которую нужно погасть пока проценты не появились. Кредит брала на покупку мебели и кое-чего из техники в квартиру. Если есть возможность помочь нам, хоть по 10 рублей, я буду очень благодарна. Я верю что то добро, которое я отдавала людям на своей работе, да и буду отдавать после декрета, обязательно вернется.
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Номер карты для перевода 2204320660878333
Даже 1, 5, 10 рублей нас очень выручат. Спасибо.
-
Автор темыSasha92
- Всего сообщений: 2